На что только
не идут ради снижения веса фанатичные
поклонники результатов. Например, на
пару колес из карбона за 4000 обам. А тут
концепция снижения веса заложена в
основу дизайна
Целью было
достижение конкурентоспособности и
участия в TTXGP на должном
уровне не за счет повышения мощности
батареи, ибо перед нами очередной
электроцикл, а за счет снижения веса.
P1 воздерживается
от традиционного дизайна - и использует
безрамный монокок из алюминия, который
является основной структурой мотоцикла,
с включенной в него батарейным гнездом,
с аэродинамическими обтекателями.
В
пресс-релизе основатель Amarok, он
же президент и он же главный дизайнер
Michael Uhlarik говорит, что он
вместе с партнером Кевином О`Нилом
черпали вдохновение в конструкции
самолета:
«С
1930х годов самолеты суть прочная обшивка,
алюминиевый монокок для необходимой
прочности и сверх нее, низкая масса и
эффективно используемое внутреннее
пространство. Аккумуляторные батареи
сами по себе тяжелые и громоздкие
объекты, так почему нам не помещать их
в формы, которые будут достаточно прочны
для того чтобы нести их, бортовые системы
и пилота, а затем заключить их в
аэродинамический пакет?»
Этот
высокопроизводительный электромотоцикл,
ворвавшийся на сцену к другим е-байкам
(от electricity) использует
7,5k
...
Читать дальше »