01:46
Чем меньше, тем лучше - Amarok P1

На что только не идут ради снижения веса фанатичные поклонники результатов. Например, на пару колес из карбона за 4000 обам. А тут концепция снижения веса заложена в основу дизайна



Целью было достижение конкурентоспособности и участия в TTXGP на должном уровне не за счет повышения мощности батареи, ибо перед нами очередной электроцикл, а за счет снижения веса.

P1 воздерживается от традиционного дизайна - и использует безрамный монокок из алюминия, который является основной структурой мотоцикла, с включенной в него батарейным гнездом, с аэродинамическими обтекателями.

В пресс-релизе основатель Amarok, он же президент и он же главный дизайнер Michael Uhlarik говорит, что он вместе с партнером Кевином О`Нилом черпали вдохновение в конструкции самолета:

«С 1930х годов самолеты суть прочная обшивка, алюминиевый монокок для необходимой прочности и сверх нее, низкая масса и эффективно используемое внутреннее пространство. Аккумуляторные батареи сами по себе тяжелые и громоздкие объекты, так почему нам не помещать их в формы, которые будут достаточно прочны для того чтобы нести их, бортовые системы и пилота, а затем заключить их в аэродинамический пакет?»

Этот высокопроизводительный электромотоцикл, ворвавшийся на сцену к другим е-байкам (от electricity) использует 7,5kW литиевую батарею для питания двух двигателей Агни 95R на постоянном токе. Все вместе весит 145 кг.


По словам главного дизайнера проекта, P1 должен покончить с рамной конструкцией и использует вместо нее «все в одном» легковесное шасси, несущее батареи. Это увеличивает мощность на единицу веса и позволяет избежать наращивания мощностей батарей и  их веса.

Для сравнения, Brammo Empulse выпускается в нескольких версиях 6kW версия в 167 кг и 10kW в 185 кг. Конечно, это разрешенные к использованию на улицах мотоциклы. В гоночной версии они, конечно, полегче.

Следующее поколение Amarok P2 планируется усовершенствовать до 125 кг, что даст паритет мощности с 250сс GP байками. Это означает, что батареи будут менее мощными, менее тяжелыми и менее дорогими, а байки лучше управляемыми. Он должен быть представлен к концу этого года.

В настоящее время Amarok планирует конкурировать на североамериканской TTXGP электрической гоночной серии в этом году, но конкретные даты гонки еще не объявлены.

Время покажет, но я почему-то уверена, что поперечный взгляд на вещи обречен на успех. Зачем ставить костыли под старую конструкцию, если можно сделать все по-другому? Конструкция передней подвески меня заинтересовала больше, чем фотографии эмблемы с красивым бокэ ( что есть моя простительная слабость), посему найдете гугыль  картинки в помощь, найдете оригиналы и копипасть. В конце конов, этот P1 уже позиционируется как супербайк, а это очень и очень немало значит.

Категория: мото | Просмотров: 1079 | Добавил: OlgaTheK | Теги: P1, Amarok, e-bike | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 7
1 GSXRider  
1
у меня складывается впечатление,что мой сына будет ездить на чем то подобном.
запах бензина в скором будущем будет сродни дорогому парфюму sad

2 OlgaTheK  
0
Знаешь, в детской мотошколе Хонды в Японии для самых маленьких и таких как твой, используются именно электробайки smile Они там учатся не столько вождению ,сколько правидам движения и безопасности на дороге.

3 Batman  
0
принцип конструкции переднего шасси сделан по BMW у этой замечательной фирмы он обозначается как телелевер и паралевер т.е. задней и передней.

4 OlgaTheK  
0
С патентным правом так не шутят - скорее всего у них собственная конструкция. Кстати, про вилки переводить будем?

5 OlgaTheK  
0
Конструкция называется double wishbone, а конкретно Hossack-type double wishbone front suspension system. На русский переводится как система с двойными поперечными рычагами, а образно "двойная курья дужка". Вот про нее статейка
, и впервые использовалась для подвешивания колеса ажно в 1935 году. НО , правда , на четырехколесном средстве.

7 OlgaTheK  
0
А у БМВ по-другому сделано, и вес совсем другой

6 OlgaTheK  
0
Майкл Уларик так говорит о передней подвеске:
"It's all about shedding weight," says Uhlarik. "The basic idea is that unlike a conventional telescopic fork which wants to lever the headpipe off of the frame, the Hossack distributes loads evenly, and horizontally, into the chassis. This means less stress and less material needed to do the same job."
Все в сбросе веса. В отличие от обычной телескопической вилки, которая требует выноса магистральных труб за раму, подвеска Хоссака распределяет вес нагрузку равномерно, в том числе и по горизонтали, в шасси. Это означает меньший стресс и меньшее количество материала для той же работы"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]