01:46 Чем меньше, тем лучше - Amarok P1 | |
На что только не идут ради снижения веса фанатичные поклонники результатов. Например, на пару колес из карбона за 4000 обам. А тут концепция снижения веса заложена в основу дизайна
Целью было достижение конкурентоспособности и участия в TTXGP на должном уровне не за счет повышения мощности батареи, ибо перед нами очередной электроцикл, а за счет снижения веса. P1 воздерживается от традиционного дизайна - и использует безрамный монокок из алюминия, который является основной структурой мотоцикла, с включенной в него батарейным гнездом, с аэродинамическими обтекателями. В пресс-релизе основатель Amarok, он же президент и он же главный дизайнер Michael Uhlarik говорит, что он вместе с партнером Кевином О`Нилом черпали вдохновение в конструкции самолета: «С 1930х годов самолеты суть прочная обшивка, алюминиевый монокок для необходимой прочности и сверх нее, низкая масса и эффективно используемое внутреннее пространство. Аккумуляторные батареи сами по себе тяжелые и громоздкие объекты, так почему нам не помещать их в формы, которые будут достаточно прочны для того чтобы нести их, бортовые системы и пилота, а затем заключить их в аэродинамический пакет?» Этот высокопроизводительный электромотоцикл, ворвавшийся на сцену к другим е-байкам (от electricity) использует 7,5kW литиевую батарею для питания двух двигателей Агни 95R на постоянном токе. Все вместе весит 145 кг. По словам главного дизайнера проекта, P1 должен покончить с рамной конструкцией и использует вместо нее «все в одном» легковесное шасси, несущее батареи. Это увеличивает мощность на единицу веса и позволяет избежать наращивания мощностей батарей и их веса. Для сравнения, Brammo Empulse выпускается в нескольких версиях 6kW версия в 167 кг и 10kW в 185 кг. Конечно, это разрешенные к использованию на улицах мотоциклы. В гоночной версии они, конечно, полегче. Следующее поколение Amarok P2 планируется усовершенствовать до 125 кг, что даст паритет мощности с 250сс GP байками. Это означает, что батареи будут менее мощными, менее тяжелыми и менее дорогими, а байки лучше управляемыми. Он должен быть представлен к концу этого года. В настоящее время Amarok планирует конкурировать на североамериканской TTXGP электрической гоночной серии в этом году, но конкретные даты гонки еще не объявлены. Время покажет, но я почему-то уверена, что поперечный взгляд на вещи обречен на успех. Зачем ставить костыли под старую конструкцию, если можно сделать все по-другому? Конструкция передней подвески меня заинтересовала больше, чем фотографии эмблемы с красивым бокэ ( что есть моя простительная слабость), посему найдете гугыль картинки в помощь, найдете оригиналы и копипасть. В конце конов, этот P1 уже позиционируется как супербайк, а это очень и очень немало значит. | |
|
Всего комментариев: 7 | ||||||
| ||||||