15:28
ENV H2 - первенец на водородной тяге

Помнится мне, название Intelligent Energy уже мелькало. Именно они разрабатывали совместно с Suzuki концепт Crosscage . По прошествии некоторого времени мы все-таки дождались выхода на рынок первого серийного водородного е-байка — именно этой весной фирма получила от различных инвесторов 11 миллионов $. Да, они пропустили две возможности выйти на рынок - в 2006 и в 2007 годах, но куда в наше время без инвестиций.

Intelligent Energy ENV ожидается по цене от 6000 до 8500 обам в начале продаж (они не сильно ушли от прогнозируемых еще в 2006 году значений цены серийника). Компания уже решила перенести свою штаб-квартиру в Калифорнию, в которой уже есть 16 водородных заправок, в течении этого года будет не менее 100 — поближе к целевым рынкам.



Мотоцикл ENV H2 использует технологию Core Cell — водородные элементы и компоненты батареи объединены в одном корпусе, который можно отсоединить от мотоцикла и использовать в бытовых нуждах. Мотор 6кВт, с напряжением 48 вольт и топливной ячейкой на 1кВт, уже сейчас, на предсерийнике, способен развивать 80км/ч и переместиться на 160 км на одной заправке. Скорее всего, максимальная скорость и дальность будет увеличена в серийном мотоцикле.





Мощность отбирается с обоих топливных элементов и батареи по мере необходимости. У мотоцикла дисковые тормоза и ременной привод. Собственно, вот и пилот- испытатель на водородной заправке:


Видео с тест-поездки

Вот как представлялась схема работы концепта Сузуки


Да, о Сузуки. Ведь кроме того, что Intelligent Energy вернула Black Cab на улицы Лондона с экологически чистым «сердцем» и нулевым выхлопом, Suzuki Burgman на топливных ячейках уже получил одобрение европейской комиссии по утверждению транспортных средств любого типа — первый из средств транспорта на топливных ячейках. А еще они сотрудничают с компанией Боинг.

Я очень хочу дождаться того момента, когда для того, чтобы подышать чистым воздухом, мне не надо будет ждать выходных и ехать в места удаленные от цивилизации, а просто открыть окно.



Категория: мото | Просмотров: 1867 | Добавил: OlgaTheK | Теги: ECO, ENV H2, Intelligent Energy, e-bike | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
1 GSXRider  
2
водород-хорошо!
а олени лучше! wink

2 OlgaTheK  
2
Ага, для перевозко одного дяди Леши надо будет полный гараж..тьфу,хлев оленей smile

4 OlgaTheK  
1
А сколько оленей надо, чтобы мыка на ветру полоскалась и коленкой тесать поворот?

3 Batman  
1
актуально в наше время с этими ценами на бензин cool

5 OlgaTheK  
1
Но с дизайном явный косяк, я понимаю, надо снизить вес, ладно за счет колес, но ведь велосипед получается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]