1 2 »
Институт Фраунгофера обещает показать на выставке 2011 Europe Composites аккумулятор для легкового автомобиля очень изящных пропорций - каких-то 35 кг против обычных 350. Достичь этого им удалось , использовав вместо стали композитные материалы для корпуса батареи. Прочность корпуса батареи  - критический параметр, так как находится она в подвижном объекте, который сам того и не желая, может попасть в аварию.
Композитные материалы известны давно, но отработать технологический процесс для изготовления пары сотен корпусов в день - это совсем другая история. ... Читать дальше »
Категория: околонаучное | Просмотров: 640 | Добавил: OlgaTheK | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

 Новость старенькая, но съедобная. Группа студентов под руководством Jane Loniak разработала любопытный концепт транспортного средства на нанофосфатных батарейках

... Читать дальше »
Категория: околонаучное | Просмотров: 1047 | Добавил: OlgaTheK | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Я так поняла, эта фирма сейчас активно ищет финансирование. Тем не менее , имеют место быть вполне серийные образцы. Мне, например, понравился велосипед. К сожалению, сайт фирмы остановился где-то в 2006 году, а дизайн и того раньше. Собственно, никаких спецификаций, просто информационное видео с сайта "Науки и жизни".
... Читать дальше »
Категория: околонаучное | Просмотров: 667 | Добавил: OlgaTheK | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)



Инженеры и учёные из Страны восходящего солнца построили первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая достаточно мала, чтобы поместиться в головке блока цилиндров, и достаточно вынослива, чтобы работать в жёстких тепловых условиях.

В отличие от искровых свечей, новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами.
... Читать дальше »
Категория: околонаучное | Просмотров: 1006 | Добавил: OlgaTheK | Дата: 27.04.2011 | Комментарии (2)

Очень быстрая зарядка и высокая удельная мощность — конёк конденсаторов. Но они вмещают мало энергии. Батареи, напротив, обладают отличной ёмкостью, но не позволяют быстро себя «заправить». Совместить темп заряда, как у конденсаторов, с ёмкостью аккумуляторов удалось американским физикам.
Исследователи из университета Иллинойса (UIUC) разработали трёхмерный катод с наноструктурой, позволяющий химическим батареям принимать и отдавать энергию с колоссальной скоростью.
Категория: околонаучное | Просмотров: 896 | Добавил: OlgaTheK | Дата: 28.03.2011 | Комментарии (3)

1-5 6-7