В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Показано материалов: 1-10
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я не люблю копипасть, но тут уж человек постарался с толком - потому и делаю перепост, чтобы рядом лежало. Автор - Zolotnik с bikermd.com В разных странах безопасность мотоциклистов регулируются различными положениями, единого мирового стандарта, определяющего параметры безопасности мотошлемов не существуют. Сертификацией мотошлемов занимаются как государственные организации, так и частные компании, различаются и методики тестирования. |
Понравилась тем, что ставится на любой шлем - но посему и цена 219$ за один и 399$ за парный комплект (там). |
Сила мечтаний - этот
слоган знают все. Конечно, об этом не задумываешься, но те, кто имеет хоть какую травму, связанную с костями, связками, суставами ниже пояса, меня поймет. Перекошенная спина от хождения с палочкой, одна рука как у морячка Попая, если не две подпорки, да и время, знаете ли, летит. Оказывается, уже с 1986, а именно тогда начаты разработки двуногих ходящих роботов Honda, идет работа над весьма важными вопросами. |
На одно тестирование уходит как минимум 33 шлема. Просмотреть ролик, показывающий ход тестирования |
Возвращаясь к теме - не все, что не дорого, плохо, рассмотрим два интеграла, получивших пять звезд от SHARP, ценой до 100 звонких фунтов. |
Все их видели, надеюсь, почти все их носят, но вот что они обязаны происхождением Лоуренсу Аравийскому, для меня было новостью. В конце статьи ссылки, по которым можно проверить уровень безопасности имеющегося или приобретаемого шлема. |
Его знают. Как в фас, так и в профиль. С ним фотографируются. На нем тоже. И ездят верхом. И курят. И даже иногда доказывают, что не он. А между тем, этот представитель млекопитающих весьма хорошо снабжен для долгих туров по непривлекательным местностям с отвратительным климатом и отсутствием холодной бонаквы. Все мы помним прошлое лето, когда на ветровике и визоре насекомые при ударе не столько разбивались, сколько добавляли белка в хорошо пропеченный насекомий омлет моментального приготовления. Когда достаточно было остановиться, чтобы начать понимать, почему краснеет рак и отчего у него глаза на стебельках. Несомненно, эту вакханалию жары устроили производители кондиционеров, чтобы поднять продажи. |
Мне, как приличной домохозяйке, часто приходится заботиться о многих вещах. О накормленных людях, котах и рыбах, о чистых носках, вовремя сделанных уроках и всеобщем локальном благе. В частности, обеспечении семейства необходимыми для безопасности предметами. Это касается не только инструктажа по использованию зеленочного карандаша и пластыря, но и выбора экипировки. Ребенок снабжен для своих надобностей спецобувью, шлемом и комплектом щитков, благо, пока триал на велосипеде не устраивает, хотя он для весьма неровных местностей. Ну, а половине всегда ж хочется , что получше подыскать. За мужиком вообще глаз да глаз нужен - он может поехать на рыбалку, промахнуться, оказаться за 500 км в другой стороне, или , например, таки раскочегарить старушку больше 310км/ч, или поехать смотреть партию перчаток и случайно прыгать по лестницам на мотарде. А так как в доме все-таки нет мотардов (пока, я думаю, но это не надолго), а гнусная литровая провокаторша, к выбору одежки приходится подходить серьезно. Это все-таки не носочки выбирать. Мужчина может быть небрит, но прилично одеваться для покатушек просто обязан. |
Ясное дело, что когда наступит 2030 год, человек, вступивший на Марс, будет экипирован не столько памперсами Huggies, чтобы , как в песне, " ... не потела, не кусали комары....", сколько костюмом Dainese. Но пока не 2030 год, и мы тутоньки, пока на Земле. Цветочков девочкам хватит, девочкам бы одежку хорошую. |
Не, для полного, конечно, много, и не все наличными, а для того, чтобы получить непрестаннно хорошее настроение от того, что у меня есть CBR250R - всего ничего. Стать индейкой...индианкой, вот, и 3330$ для его покупки. Если есть желающие сказать, что я занижаю требования, то пусть лучше попробуют содержать литровый гипербайк. Жрет страшно, прет жутко, тапки съедает хуже щенка стаффа, трясешься за него, десять раз еще подумаешь, выкатывать или нет - на сколько недель вперед эта тварюка съест свободный бюджет, потому что ездить на нем медленно это ужасное кощунство, а быстро и негде, а там где можно - и смысла нет. Эдакий белый тайский слон. Боже, как вспомню масяню Виражку, храни ее клапана, заправляли ее раз в неделю, а не три раза в день. К чему это я? Затраты в дальней поездке растут в степенной прогрессии. А вот CBR250R словно создан для того, чтобы уехать куда подальше. И делать это очень долго. |