Не, для полного, конечно, много, и не все наличными, а для того, чтобы получить непрестаннно хорошее настроение от того, что у меня есть CBR250R - всего ничего. Стать индейкой...индианкой, вот, и 3330$ для его покупки. Если есть желающие сказать, что я занижаю требования, то пусть лучше попробуют содержать литровый гипербайк. Жрет страшно, прет жутко, тапки съедает хуже щенка стаффа, трясешься за него, десять раз еще подумаешь, выкатывать или нет - на сколько недель вперед эта тварюка съест свободный бюджет, потому что ездить на нем медленно это ужасное кощунство, а быстро и негде, а там где можно - и смысла нет. Эдакий белый тайский слон. Боже, как вспомню масяню Виражку, храни ее клапана, заправляли ее раз в неделю, а не три раза в день. К чему это я? Затраты в дальней поездке растут в степенной прогрессии. А вот CBR250R словно создан для того, чтобы уехать куда подальше. И делать это очень долго. Дизайн этого мотоцикла создавался довольно интересно дизайнерам Honda в Азии и Европе было дано задание создать облик мотоцикла спортивного, агрессивного,адекватного в вождении, но при этом удобного, дружелюбного к ездоку, и не заставляющего пятую точку страдать на второй тысяче, взятой в три дня. Здесь мы видим реализацию не только "выглядеть", но еще и "быть". Может, он на 280км/ч и не встает на заднее, и не едет те 280, но могу признать, ехать на этой скорости на одном заднем, потому что "не опускается" слегка э-э-э...не то, чтобы необычно, но самолеты - это с крыльями, а ехать все-таки хочется по дороге. Но вернемся к CBR250R. Стремительный спортивный дизайн, позволяющий в полной мере насладиться как со стороны, так и в процессе езды. Разделение обтекателей на отдельные функциональные панели, создание отдельных каналов для проведения воздуха во время маневров делает облик этого мотоцикла очень узнаваемым К раскраске подошли с не меньшим вниманием: европейцам, как тяготеющим к агрессивности в облике байка, предложена схема в три цвета, где цветовые линии подчеркивают cтремительность облика, азиатам - три варианта однотонной расцветки, создающей более целостный образ спортивного мотоцикла. Одноцилиндровый 249сс двигатель с PGM-FI системой впрыска, может, и не даст потемнения в глазах при старте, но проживет достаточно долго (при надлежащей любви и заботе), чтобы при наличии денег на бензин и доширак проехать пол-мира Легкая и компактная Pro-link подвеска с прогрессивными характеристиками (изменение демпфирующей способности в зависимости от амплитуды колебания - читай, глубины колдобины) немало способствует курсовой устойчивости. Правда, на трассу Николаев-Херсон этой весной я бы не совалась раньше дорогоукладчиков. Неровен час, превращусь в археологическую достопримечательность. Еще более интересный ход - "малышу" дали ABS! Не во всех модификациях, но дали. Для любителей посмотреть детальки вдали от гаража и "своей, родной" Технические подробности привожу, раз уж пошла такая пьянка со всеми вытекающими Торговое имя CBR250R Модель типа Honda MC41 Общая длина × ширина × Общая высота (м) 2,035 × 0,720 × 1,125 Колесная база (м) 1.370 Дорожный просвет (м) 0.145 Высота сиденья (м) 0.780 Снаряженная масса (кг) 161 (STD) 165 (ABS) Езда емкость (кол-во человек) 2 Минимальный радиус поворота (м) 2.5 Тип двигателя CS250RE, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC одноцилиндровый Объем (см ³) 249 Диаметр × ход поршня (мм) 76,0 × 55,0 Коэффициент сжатия 10.7 Система подачи топлива Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) Стартер типа Самопуск Система смазки Масляный отстойник Емкость топливного бака (л) 13 Тип сцепления Влажные многодисковое со спиральными пружинами Тип трансмиссии Постоянного зацепления 6-ступенчатая Передача передаточное отношение 1-скорость 3.333 2 - 2.118 3 - 1.571 4 - 1.304 5 - 1.115 6 - 0.963 Размер шин передний 110/70-17M/C Задний 140/70-17M/C Тип тормоза передний и задний дисковый, гидравлический Тип подвески передняя телескопическая Задняя Поворотный кронштейн (Pro-Link подвеска) Тип рамы Алмаз Производственные мощности расположены в целевых рынках - Таиланде и Индии. Собственно, для их улиц этот славный малыш и предназначен. Интересно, какой ценой обрастет CBR250R в Украине. Наверное, лучше об этом не думать. Но мечтать не вредно, особенно если мечта не требует всех ваших финансов для своего существования (а я все о своем, о больном). Скажу честно - не пробовала, но почему- то уверена, что общий язык мы с ним найдем сразу и бесповоротно. И на закуску - официальное видео Единственный минус, который я нашла - ему бы пошла больше новая эмблемка, та, которая маленькая и в кружочке. Источник: http://world.honda.com/CBR250R | |
| |
Просмотров: 1255 | Комментарии: 3 | | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||