"Шура, сколько вам надо для счастья?"

Не, для полного, конечно, много, и не все наличными, а для того, чтобы получить непрестаннно хорошее настроение от того, что у меня есть CBR250R - всего ничего. Стать индейкой...индианкой, вот, и 3330$ для его покупки. Если есть желающие сказать, что я занижаю требования, то пусть лучше попробуют содержать литровый гипербайк. Жрет страшно, прет жутко, тапки съедает хуже щенка стаффа, трясешься за него, десять раз еще подумаешь, выкатывать или нет - на сколько недель вперед эта тварюка съест свободный бюджет, потому что ездить на нем медленно это ужасное кощунство, а быстро и негде, а там где можно - и смысла нет. Эдакий белый тайский слон. Боже, как вспомню масяню Виражку, храни ее клапана, заправляли ее раз в неделю, а не три раза в день. К чему это я? Затраты в дальней поездке растут в степенной прогрессии. А вот CBR250R словно создан для того, чтобы уехать куда подальше. И делать это очень долго.

Дизайн этого мотоцикла создавался довольно интересно дизайнерам Honda в Азии и Европе было дано задание создать облик мотоцикла спортивного, агрессивного,адекватного в вождении, но при этом удобного, дружелюбного к ездоку, и не заставляющего пятую точку страдать на второй тысяче, взятой в три дня.





Здесь мы видим реализацию не только "выглядеть", но еще и "быть". Может, он на 280км/ч и не встает на заднее, и не едет те 280, но могу признать, ехать на этой скорости на одном заднем, потому что "не опускается" слегка э-э-э...не то, чтобы необычно, но  самолеты - это  с крыльями, а ехать все-таки хочется по дороге. Но вернемся к CBR250R. Стремительный спортивный дизайн, позволяющий в полной мере насладиться как со стороны, так и в процессе езды.




Разделение обтекателей на отдельные функциональные панели, создание отдельных каналов для проведения воздуха во время маневров  делает облик этого мотоцикла очень узнаваемым




К раскраске подошли с не меньшим вниманием: европейцам, как тяготеющим к агрессивности в облике байка, предложена схема в три цвета, где цветовые линии подчеркивают cтремительность облика, азиатам - три варианта однотонной расцветки, создающей более целостный образ спортивного мотоцикла.




Одноцилиндровый 249сс двигатель с PGM-FI системой впрыска, может, и не даст потемнения в глазах при старте, но проживет достаточно долго (при надлежащей любви и заботе), чтобы при наличии денег на бензин и доширак проехать пол-мира






Легкая и компактная Pro-link подвеска с прогрессивными характеристиками (изменение демпфирующей способности в зависимости от амплитуды колебания - читай, глубины колдобины) немало способствует курсовой устойчивости. Правда, на трассу Николаев-Херсон этой весной я бы не совалась раньше дорогоукладчиков. Неровен час, превращусь в археологическую достопримечательность.




Еще более интересный ход - "малышу" дали ABS! Не во всех модификациях, но дали.
Для любителей посмотреть детальки вдали от гаража и "своей, родной"



Технические подробности привожу, раз уж пошла такая пьянка со всеми вытекающими
Торговое имя CBR250R
Модель типа Honda MC41
Общая длина × ширина × Общая высота (м) 2,035 × 0,720 × 1,125
Колесная база (м) 1.370
Дорожный просвет (м) 0.145
Высота сиденья (м) 0.780
Снаряженная масса (кг) 161 (STD) 165 (ABS)
Езда емкость (кол-во человек) 2
Минимальный радиус поворота (м) 2.5
Тип двигателя CS250RE, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC одноцилиндровый
Объем (см ³) 249
Диаметр × ход поршня (мм) 76,0 × 55,0
Коэффициент сжатия 10.7
Система подачи топлива Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI)
Стартер типа Самопуск
Система смазки Масляный отстойник
Емкость топливного бака (л) 13
Тип сцепления Влажные многодисковое со спиральными пружинами
Тип трансмиссии Постоянного зацепления 6-ступенчатая
Передача передаточное отношение 1-скорость 3.333
2 - 2.118
3 - 1.571
4 - 1.304
5 - 1.115
6 - 0.963
Размер шин передний 110/70-17M/C
                  Задний 140/70-17M/C
Тип тормоза передний и задний дисковый, гидравлический
Тип подвески передняя телескопическая
                  Задняя Поворотный кронштейн (Pro-Link подвеска)
Тип рамы Алмаз


Производственные мощности расположены в целевых рынках - Таиланде и Индии.



Собственно, для их улиц этот славный малыш и предназначен.



Интересно, какой ценой обрастет CBR250R в Украине. Наверное, лучше об этом не думать. Но мечтать не вредно, особенно если мечта не требует всех ваших финансов для своего существования (а я все о своем, о больном).



Скажу честно - не пробовала, но почему- то уверена, что общий язык мы с ним найдем сразу и бесповоротно.



И на закуску - официальное видео


Единственный минус, который я нашла - ему бы пошла больше новая эмблемка, та, которая маленькая и в кружочке.










Источник: http://world.honda.com/CBR250R
Категория: экипировка и гаджеты | Добавил: OlgaTheK (03.03.2011) | Автор: OlgaTheK
Просмотров: 1255 | Комментарии: 3 | Теги: honda, cbr250r | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
1 Batman  
1
Не смотря на то что я давно езжу на литрах, такой мот я бы хотел для экономии топлива и для города он на мой взгляд незаменим легкий и верткий аппаратик! Чего бы ему хотелось добавить, так это перевернутую вилку. smile

2 Стриптизёр  
1
аха марелький, вертлявый, взял под мышку и пошёл дамой biggrin

3 OlgaTheK  
0
Ну не со скутера или китайца начинать smile Надо приучать организм к хорошему.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]