K3 Racetec были сделаны для последнего поколения спортбайков с такими системами, как АБС и антипробуксовочная. Переменная натяженность металлокорда является основным фактором, который позволяет контролировать диапазон чувствительности, устойчивости и сцепления в различных режимах езды. На треке они были тестированы в умопомрачительных режимах на таких байках 2011 года, как Kawasaki ZX-10R, BMW S 1000 RR и Triumph Daytona 675R.
Два "литровича" чертили черные линии на любой резине, но на Racetec`e это произошло только на самом пределе в управляемом состоянии и при отключенном "антибуксе".Сцепление при резком торможении очень впечатлило, шины прогрелись буквально в течении первого круга. Создалось ощущение, как на слике - при контакте от середины до края.
M5 Sportec отличны от K3 числом нитей стального корда - у М5 их 5 для широкого диапазона режимов езды. M5 Sportec для смешанного спортивного стиля езды на спортбайках по дороге в различных условиях. Канавки для отвода воды выполняют свои функции на мокрых поверхностях намного лучше, чем у K3 Racetec, но и на треке они показали себя очень достойно в качестве "тапочек" на 2011 Suzuki GSX-R600 и BMW S 1000 RR.
Держат они на выходе из поворота очень хорошо - несмотря на полный газ и вторую передачу, не уходят в слай
...
Читать дальше »
Категория:
мото
|
Просмотров:
1125
|
Добавил:
OlgaTheK
|
Дата:
29.03.2011