22:00
Новые Metzeler K3 Racetec, M5 Sportec и Z8 Roadtec


K3 Racetec были сделаны для последнего поколения спортбайков с такими системами, как АБС и антипробуксовочная. Переменная натяженность металлокорда  является основным фактором, который позволяет контролировать диапазон чувствительности, устойчивости и сцепления  в различных режимах езды. На треке они были тестированы в умопомрачительных режимах на таких байках 2011 года, как Kawasaki ZX-10R, BMW S 1000 RR и Triumph Daytona 675R.
Два "литровича" чертили черные линии на любой резине, но на Racetec`e это произошло только на самом пределе в управляемом состоянии и при отключенном "антибуксе".Сцепление при резком торможении  очень впечатлило, шины прогрелись буквально в течении первого круга. Создалось ощущение, как на слике - при контакте от середины до края.

M5 Sportec отличны от  K3 числом нитей стального корда - у М5 их 5 для широкого диапазона режимов езды. M5 Sportec  для смешанного спортивного стиля езды  на  спортбайках по дороге в различных условиях. Канавки  для  отвода воды  выполняют свои функции на мокрых поверхностях намного лучше, чем у K3 Racetec, но и на треке они показали себя очень достойно в качестве "тапочек" на 2011 Suzuki GSX-R600 и BMW S 1000 RR.

Держат они на выходе из поворота очень хорошо - несмотря на полный газ и вторую передачу, не уходят в слайд несмотря на провокации, немного соскальзывая, но не выходя из под контроля на  Triumph Daytona 675R - ни разу не пришлось хоть немного прикрыть дроссель.
На полный газ  на литровом супербайке, таком, как BMW S1000RR, осторожность не помешает - особенно если антибукс выключен или находится в режиме гонки, но следует признать, что это очень достойные шины для выходного на треке, несмотря на то, что K3 подходит для этой цели гораздо лучше. Вскоре будут дорожные испытания, тогда можно будет развить тему и дальше.
Резюмиряуя, K3 Racetec для серьезных пилотов  trackday и гонщиков, в то время как M5 Sportec для случайных trackday и обычных поездок на спортбайков (если это можно назвать обычным), но и в равной степени подходит для последнего поколения мощных нейкедов и дорожных мотоциклов, таких как Kawasaki Z1000SX и Triumph Speed Triple.

Новая линейка также включает шины Z8 Roadtec , которые тестировались на BMW K1600GT. Это шины держатся немного спортивно-туристически, при любых погодных условиях и с живучестью и долголетием, каких вы не можете ожидать от К3 или M5.

Осталось их попробовать самим.

Оригинальный текст Tor Sargen
http://ultimatemotorcycling.com
Категория: мото | Просмотров: 1125 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Metzeler, шины | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]