12:49 Zero - круче, чем Subzero | |
Говорят, у особо важных персон в охране дома есть такие милые собачки, у которых нет голоса. Связки им подрезали, и эти молчаливые черти одним своим существованием наводят жуть. Видела и я одну такую - слава небу, в загончике, а шефу как-то раз удалось катапультироваться через забор очень важной персоны, когда охранник просто забыл закрыть дверь вольеры. Про забор, я может быть и загнула, а вот молчаливые демоны - чистейшая правда. Но в следующей истории про чистоту речи не пойдет. Грязи будет много - хорошей, экологически чистой грязи. ![]() Речь пойдет о новом Zero - мотоциклом с нулевым выхлопом. На батарейках. Это не шуточки, если дело раскручивать берется Эйб Аскенази - бывший генеральный директор подразделения по анализу, испытаниям и технологическому процессу компании Buell. И совсем не шуточки, когда компания Zero получает инвестиций на 17 000 000 убитых енотов только 3 марта этого года и еще 9 000 000 в течении нескольких месяцев. Про основателя Zero Нила Саики будет сказано отдельно. Итак, серьезность налицо. Предмет разговора - электромотоцикл - каков же он? ![]() Если вы живете не в городе, а где-то за его пределами, и от вашей фазенды до соседей меньше 10 метров, вы являетесь любителем помесить грязь около родного села и красиво подъехать домой, то стоит только произнести этим страдальцам вслух "мотокросс", тик и легкие пляски святого Витта гарантированы. Это только нашим ушам звуки, издаваемые кроссовым мотоциклом, музыка небесных сфер, простые же смертные воспринимают ее как вопли адовой пилы. Zero - молчала. Лучший друг ваших соседей. А как на счет вас, чем же он сможет купить душу поклонника мотокросса? Всего Zero предлагает 5 новых совершенно разных мотоциклов: Zero S уличный мотоцикл, Zero DS дуал спорт, Zero X офроад-триал и совершенно новый Zero XU городской кросс. Это к уже выпускающимся Zero MX - самому жесткому и агрессивному из линейки. Говорят, он может летать и оборачиваться вокруг углов. Ну, говорят много, выясним, что есть правда. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Состоит он из 500 деталей, из которых 400 модернизирована для модели 2011 года. Многие детали стандартизованы, что помогает снизить бюджет готового продукта. И Zero целит в Европу - не меньше половины продукции будет пересекать Атлантику. Исчезли невнятные тормоза, сомнительные контакты, лязг цепи, плохо контролируемая подвеска, неточные датчики - все детские болячки исцелены. Информационные приборы пересмотрены - они теперь умные, с столбчатой графикой. Отчитываются об вольтах и амперах,причем с довольно большой точностью. Даже julf батареи состариваются, приборы повторно самонастраиваются для точного отображения показателей электричества. В дополнение к бортовому 1кВт зарядному устройству есть отдельный разъем на 3 контакта для подключения дополнительного внешнего зарядного устройства на 1 кВт - это позволяет при одновременном подключении сократить почти вдвое время зарядки. Есть еще дополнительный SAE J1772 5-контактный разъем - такой же, как на Nissan Leaf и Chevy Volt - принимает 120 вольт от зарядной станции и направляет на бортовое устройство зарядки. ![]() ![]() Zero также установила у своего завода в Скотс Вэлли первую публичную зарядную станцию - ест кредитки, отдает электричеством. Также в этом году впервые Zero выходят в общедоступной одобренной версии. Возможно приобретение также опционального трансформатора - для наших 220В. Эргономика приведена в порядок - вместо странно размещенных переключателей включения они теперь интегрированны с рулевым замком. Позиционируется как для начинающих гонщиков, или совсем неопытных, и эко-ориентированных.В зависимости от модели батарея имеет либо 2кВт/ч, либо 3,2кВт/ч и 4,4кВт/ч (для S и DS). Продолжение следует.
| |
|
Всего комментариев: 11 | ||||||||
| ||||||||