01:48 V-Twin гибрид | |
Дожили. Нет, ну правда, дожили. Скрестили бегемота с электрическим угрем, честное слово, маникюр век не носить. Это даже генным инженерам слабо - что там их светящиеся комары, Orange County Choppers сделали гибридный V-Twin кастом В нем не все так просто. В основном его можно охарактеризовать как plug-in hybrid electric vehicle - транспорт с батарейками, которые можно подзаряжать от внешнего источника электроэнергии, такого, как розетка в стене (если, конечно, там что-то есть). В этом кастоме находится батареи типа А123, которые дают достаточно электричества, чтобы уехать на 40 миль. В режиме двух двигателей ДВС работает как генератор, при этом водитель не имеет никакой власти над оборотами или дросселем - поворот рукоятки управляет потенциометром, который сообщает системе управления, насколько быстро вы хотите ехать. И, без рекуперативного торможения тут не обошлось. В некоем 4 режиме (где третий, не нашла) работают оба электродвигателя, дающих крутящий момент больше, чем знаменитые V8 от muscle car. В этом случае вам придется изображать трепещущий вымпел на руле, потому что крутящий момент в 402Нм прикладывается к массе 390-400 кг.Что более удивительно, проектирование и создание этого чуда с S&S 45-градусным клоном V-Twin Харлея, заняло 60 дней, включая разработку дизайна, программирование и сборка-малярка. Инженер Рич Вайнер признался в том, чтоупрятал туда больше 5 км проводов, но при этом часть соединений не считал. Много. В гибриде три сети - на 12В, 24в, 48в постоянного тока и 130в переменного. Как любом другом кастоме, все детали сделаны особо, а для пушей вящести и лоску с понтом добавлен сенсорный компьютер с Виндой, имеющий промышленную защиту от повреждений, зеркала заднего вида заменены камерами, а вместо ключа зажигания площадка для снятия отпечатков пальцев. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||