19:44 SUZUKI TL1000. новая жизнь | |
V-образный 120ти сильный двигатель с водяным
охлаждением и электронным блоком управления зажиганием и
подачей топлива с непосредственным впрыском должен был разрывать на
куски дукати(начавшие активную экспансию азии в начале 2000г) своей мощностью и ценой,несмотря на то,что на
момент создания технологии Японцев опережали Европейские
аналоги. 4 клапана на цилиндр приводящиеся от цепного механизма , шестиступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением в масляной ванне Корпус воздушного фильтра включает в себя контроль потребления. воздушный клапан системы, что ограничивает поток воздуха при низких оборотах двигателя сервоприводом. затвор в корпусе воздушного фильтра начинает открываться при заданной частоте вращения двигателя 4000 об / мин, и закрывается, когда обороты падают ниже 3800 об / мин, что дает непривзойденный прилив мощности. Ну все это сухие цифры и технологические непонятности.Меня заинтересовал первый тезис: SUZUKI TL1000 был создан в качестве терминатора для дукати ... А ведь действительно данная схема не характерна для японцев,но горячолюбима европейцами и американцами. если ТЛ создавался для того,чтобы отобрать у Дукати первенство среди Vобразных спортивных мотоциклов,то на короткий период им это удалось. увы ТЛ был изначально лишен каких либо перспектив на развитие,как класс. но зато он позволяет "развернуться" кастомайзерам,таким,как ребята из Demon's Cycle. 2011 Suzuki TL Custom by Demon's Cycle features: Frame: 2011 Demon's Custom Rigid Front End: Suzuki TL Inverted Engine: TL 1000 V-Twin Motor (120hp) Exhaust: Yoshimura RS-3 Wheels: Suzuki Custom Black Aluminum Gas Tank: 7" Stretched custom Demon's tank with fuel injection pump. Battery Box: Demon's custom hand built. Rear Fender: Demon's custom hand built. Front Fender: Suzuki Lights: Demon's Cycle projection headlights Gauges: Demon's special fabricated Seat: Solo bobber style seat. Genuine leather Forward Controls: Demon's black slim forward controls Brakes: Tokico 4 piston. Tires: Michelin Pilot А теперь моя самая любимая часть обзора :groupjump: Лично мне очень понравился этот байк.
на нем то я уж точно пижонил бы субботними вечерами по ночному
городу. | |
|