01:01 Худеют даже аккумуляторы | |
Институт Фраунгофера обещает показать на выставке 2011 Europe Composites аккумулятор для легкового автомобиля очень изящных пропорций - каких-то 35 кг против обычных 350. Достичь этого им удалось , использовав вместо стали композитные материалы для корпуса батареи. Прочность корпуса батареи - критический параметр, так как находится она в подвижном объекте, который сам того и не желая, может попасть в аварию. Композитные материалы известны давно, но отработать технологический процесс для изготовления пары сотен корпусов в день - это совсем другая история. На данный момент корпус изготовляется из стальных и композитных частей, изготавливаемых параллельно, которые затем запрессовываются в единое целое. Процесс цикличен и, скорее всего, пришпорит продвижение электрокаров и электробайков на рынке. Потому что легче будешь - дальше едешь. Источник - http://www.fraunhofer.de | |
|
Всего комментариев: 0 | |