16:28 Еще электробайк - настоящий американец (с корейским скелетом) | |
Лихорадка поиска альтернативных видов транспорта (конечно, имеется в виду альтернатива транспорту с ДВС, потому как про антигравы и прочие летучие штуки — кроме, конечно, полетов на водометных ранцах с привязанной шлангом лодкой, - речи пока не идет) охватила ряд компаний, возникших на этой волне и давших нам стремительное развитие технологий электричества и аккумуляторов. В штате Иллинойс, в Гарни, расквартирована фирма Роэр Моторсайклс (Roehr Motorcycles). Они начали свою карьеру в 2000 году, когда они создали мотоцикл с двухтактным двигателем на базе существующей модели Ямаха. Затем, в 2002 году, компания начала работать над супербайком, используя только что вышедший Harley-Davidson V-Rod как источник силового агрегата. Этого оказалось достаточно для основателей, чтобы создать ООО под брэндом Roehr. В 2011 году они без оглядки нырнули в не только в полностью самостоятельную разработку мотоциклов (в нижележащем контексте это не вполне ясно), но даже в новую для них область — электродвигатели, с моделью Roehr eSuperSport. Работая с Hyosung Motors USA (но с оговоркой - Roehr Motorcycles LLC не связаны никоим образом с Hyosung Motors USA) Roehr Motorcycles на базе модели Hyosung GT650 построили свой eSuperSport, с адаптированным для него последней системой электропривода Roehr. Силовая установка - эффективный асинхронный двигатель переменного тока - производит 50кВт мощности — эквивалент 67 л.с., и крутящий момент 108Нм, доступные все и сразу — все-таки электродвигатель, а не ДВС, и обеспечивающие 160+ км/ч скорости. Блок LiFeP04 (литий-железо фосфатных) высокозарядных батарей Roehr, обещающих быть безопасными и надежными, обладают наибольшим из серийных количеством циклов за жизнь батареи и высокой плотностью энергии. Емкость составляет 7,7кВтч и максимальная дальность поездки 120 км. Система может быть перезаряжена с помощью бортового зарядного устройства на 1500вт менее чем за 7 часов. Roehr оснащен системой управления батареей, которая следит за уровнем заряда, функциями, предупреждает о низком напряжении и по необходимости вмешивается, и показывает, какие «процедуры» необходимо пройти батарейной ячейке — такие, как «освежение» и «пролом», уже знакомые владельцам продвинутых зарядок для пальчиковых аккумуляторов. К этим терминам, кажется, нам придется привыкать всерьез. Roehr также может похвастаться тем, что их электропривод дополнен таки достойной американского мотоцикла ходовой частью. Ясное дело, эта ходовая часть от Hyosung – это стальная рама из овальных труб с поперечными жесткостными элементами . Шаг вперед (явный) - «перевертыш» 41мм в комплекте. Задний моношок с нарастающей сопротивляемостью сжатию, 300мм два передних тормозных диска с 4-поршневыми суппортами и один задний с 2-поршневыми суппортами. Как бы должно свидетельствовать о супербайкскости. Обувку носит 120/60ZR17 спереди и сзади 160/60ZR17 Bridgestone. Интересно, что в самих спецификациях говорится о 1000Вт зарядке на борту. Неясно, даже на сайте производителя - описание в спецификациях не соответствует описанию лирическому. И личное
наблюдение: в лобовике отражается небо,
в «лопушках» - кирпичная стена , обтравка
неоднозначная. Продукт бюджетный, однако
стоимость от производителя 17,995$.
Не думаю, что экономия на хорошем
фотографе поможет фирме — сейчас
достаточно людей с бюджетными зеркалками,
которые могут достойно сфотографировать
мотоцикл по весьма сходной цене или
вообще из любви в настоящим американским
мотоциклам с корейскими костями. Стоит
зайти на сайт тех же Zero
Motorcycles – для сравнения.
Но это мое совершенно желчное имхо.
| |
|