11:14 DOT меняет наклейки | |
Министерство транспорта США (DOT) внесло поправки в действующие стандарты безопасности FMVSS 218 , а также в дизайн официальной наклейки, дабы ее было труднее воспроизвести. Видимо, Abebaz не только у нас продается, в частности, иногда DOT расшифровывается не как Department of Transportation' , а как что угодно, к примеру, Doin' Our Thing или что еще. Вот типичный пример фейка Теперь наклейки DOT несут на себе еще имя производителя, номер модели, "FMVSS No. 218″ и "Certified” , а также размер в цифрах ,а не "small”, "medium” и так далее, как было. Это сделано для облегчения выявления подлинности сертификации шлема, а также для затруднения подделки наклейки. Рекомендация вносить наклейки под слой прозрачного лака была отклонена, поскольку не все шлемы им покрываются. Приблизительная стоимость такого стикера для производителя — 2 цента, так что это не повод поднять цену на вновь сертифицированный DOT`ом шлем. Некоторые процедуры испытаний были изменены, как ,например, испытание удерживающей системы — оно теперь квазистатическое, и нагрузка на уровне 1-3см/мин. Также были изменены тесты на смягчение удара и скоростной тест — для того, чтобы результаты были менее двусмысленны, определены пределы чувствительности теста на скорость, что исключает необходимость в определении высоты падения шлема. А тем временем в Канаде, Motorcycle & Moped Industry Council (MMIC), совместно Canadian Council of Motor Transport Administrators (CCMTA), продвигают стандарт безопасности шлемов ECE 22.05 , который пока приемлем только в Квебеке. Помнится, по этому стандарту шлемы все-таки легче — одна модель одного производителя для разных сертификаций. Потому что не сертифицируешь — не продашь, и только у нас есть большой шанс купить Китай-Арай с наклейками всех возможных сертификаций, и продавцу смерти за это ничего не будет. Проверить шлем на сертификацию DOT http://www.helmetcheck.org/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |