23:35 Ball Z Aries Hayabusa | |
Частенько бывают случаи — хочешь как лучше, а получается полная Жо. Иначе не назовешь. А ведь потом эту Жо кому-то надо исправлять. Один из замечательных примеров такого выпрямления скривленного некими «кулибиными из гаража на окраине» - Ball Z Aries Hayabusa. Ну, по крайней мере труда они много вложили, получилось весьма блестяще. Заточим же наши отвертки и вперед. Когда , например, мне приносят работу сделанную уже один раз кем-то и отпущенную в плавание без должного уровня профессионализма, все ,что мне остается сделать — это милосердно похоронить ее и потребовать исходники для того, чтобы сделать все по-человечески, ибо шаловливые ручки мало что оставляют для работы. Так и в истории с этой Бусой. Для Ball Z Motorsports проще было снести все, и делать с чистого листа. Переднее колесо приверчено намертво и неправильно, тормоза не работали так, как должно работать тормозам. Маятник приворочен намертво и криво. Уплотнители вилки стояли вверх ногами, и финальным аккордом головотяпства стал неработающий цилиндр сцепления. Знакомая нам картина, не правда ли? Могу ручаться, что с такими аховыми мастерами каждый сталкивался хотя бы раз в своей жизни. После согласования основной темы оформления байка — знака зодиака владельца — Овен — проект стал набирать обороты. Заказные элементы с хромировкой купались в гальванических ваннах Sport Chrome , тем временем Джош Хилл, владелец Ball Z, со своей командой занимался тем, что раскручивал закрученное и распрямлял скривленное. Мантрой Ball Z является утверждение, что байк должен выглядеть одинаково великолепно как с 3 см, так и с 30 метров. Джош Хилл признает, что все упирается в доллар, точнее, его ограниченное количество у некоторых клиентов, что , тем не менее, не мешает делать заказанную работу идеально. Многие части были переотлиты, зеркала заднего вида «сбриты» и перемещены назад. Под всей краской и новым обвесом гораздо больше работы, чем мог себе представить горе-мастер из предыдущего гаража.
В сухом остатке : Hayabusa 2008 Передняя часть бусы:
RC компоненты колеса и
оси, Galfer магистрали
тормозные и сцепления,
RIS пониженная траверса с
тремя точками зажима. Сердце бусы: Brock’s Alien Head выпускная система, Power Commander V Работа по туше бусы: HotBodies Racing заборники, ветровик Clark Окраска бусы: Fred Sicoli из Killer Kreations Хромировка частей бусы: Sport Chrome Бирюльки для бусы: LED сигнальные огни, впрыск закиси азота, RIS рукоятки, стояночная подножка и подножки для водителя и пассажира , Roaring Toyz крышечки переключателей, PPM наклейки на бак, колпачки вилки и траверсы, набор модных хромированных гаечек с шипами для обвеса , масляные колпачки, кронштейны и зеркала, Ball Z стекло приборки, винты седла, New Image седло из заменителя под кобру, RMW smooth frame dress up kit (набор каких-то накладок на раму и ее винтики) и колпачки на оси, SB Dezigns крышечка топливного бака. Короче: красиво, блестяще. Куча всяких примочек а-ля «Голубая устрица», которые, славатеяйца, с тех самых 30 метров и не видны. Не знаю, сколько мне надо лишнего бабла и ацкой скуки, чтобы повестись на такую прорву масеньких винтиков с шипиками. Чесслово, в сексшопе и то с большей пользой для здоровья. Реального тюнинга, кроме армированных шлангов и чип-тюнинга движка не вижу. Остальное — косметика. Блин, Brocks performance делают же карбоновые колеса с керамическими подшипниками. Вот аэрография мне понравилась, да.
| |
|
Всего комментариев: 6 | |||
| |||