Компания DC* гигантскими шагами продвигает свой бренд по США и всему миру.
Обернувшись назад, вспомним рекламные технологии: видеоролики типа "...Тетя Ася приехала..." уже лет 300 как-неформат ;)
-экстримвидео-не впечатляет(уровень аматоров растет не по дням,а по часам);
-высококачественный фотосет с сиськами, для "терпимых" американцев имеет низкий КПД;
-постройка кастомбайков-отличная идея! но другие компании наплодили этих изделий великое множество. Новый байк просто затеряется в десятках публикаций.
Необходимо создать аутентичный и необычный байк, но основная задача: сделать боевой байк,а не хромовую фешндекорацию.
С подобной задачей справился Марк "Текс" Адамс.
ОБещаю: о его подвигах на лане кастомайзинга мы поговорим позже