Появившись
в 2008 году Nissan GT-R поразил
мир суперкаров в самые глубины — не
голой неуправляемой мощью, а изумительным
балансом и техническим совершенством.
Электроникой, позволяющей обставлять
глупые многолитровые суперкары,
обладающие только чистой мощью. Мамонтом,
знаете ли, упрвлять надо уметь. Эта
машина поставила новый рекорд Нюрбургринга.
Aprilia решила
не отставать — в своей категории. Явно
рекламное видео, однако интересно
все-таки досмотреть до конца — иначе
оно не было бы рекламным. Aprilia RSV4
Factory APRC SE обещается быть такой же, но в
мире мотоциклов.
Если раньше ставили в
такие поединки феррарю каку-нить, то
теперь это GT-R – даже
в драге на милю с турбобусей.
С точки зрения Европы
(и, кажется, это больше напоминает
бросание пирожками после обжорки)
будущее Сузуки не вполне радужно. 600,
750 и 1000 спорты с точки зрения сибаритствующего
европейца можно рассматривать как
покупку, можно даже ездить, но не жаждать.
Может быть, эту пресыщенную картину
должен разрушить новый 2012 Suzuki GSX-R 1000