12:49
Zero - круче, чем Subzero
Говорят, у особо важных персон в охране дома есть такие милые собачки, у которых нет голоса. Связки им подрезали, и эти молчаливые черти одним своим существованием наводят жуть. Видела и я одну такую - слава небу, в загончике, а шефу как-то раз удалось катапультироваться через забор очень важной персоны, когда охранник просто забыл закрыть дверь вольеры. Про забор, я может быть и загнула, а вот молчаливые демоны - чистейшая правда. Но в следующей истории про чистоту речи не пойдет. Грязи будет много - хорошей, экологически чистой грязи.

Речь пойдет о новом Zero - мотоциклом с нулевым выхлопом. На батарейках. Это не шуточки, если  дело раскручивать берется Эйб Аскенази - бывший генеральный директор подразделения по анализу, испытаниям и технологическому процессу компании Buell. И совсем не шуточки, когда компания Zero получает инвестиций на 17 000 000 убитых енотов только 3 марта этого года и еще 9 000 000 в течении нескольких месяцев. Про основателя Zero Нила Саики будет сказано отдельно.

Итак, серьезность налицо. Предмет разговора - электромотоцикл - каков же он?



Если вы живете не в городе, а где-то за его пределами, и от вашей фазенды до соседей меньше 10 метров, вы являетесь любителем помесить грязь около родного села и красиво подъехать домой, то стоит только произнести этим страдальцам вслух "мотокросс", тик и легкие пляски святого Витта гарантированы. Это только нашим ушам звуки, издаваемые кроссовым мотоциклом, музыка небесных сфер, простые же смертные воспринимают ее как вопли адовой пилы. Zero - молчала. Лучший друг ваших соседей. А как на счет вас, чем же он сможет купить душу поклонника мотокросса?

Всего Zero предлагает 5 новых совершенно разных мотоциклов: Zero S уличный мотоцикл, Zero DS дуал спорт, Zero X офроад-триал и совершенно новый Zero XU городской кросс. Это к уже выпускающимся Zero MX - самому жесткому и агрессивному из линейки. Говорят, он может летать и оборачиваться вокруг углов. Ну, говорят много, выясним, что есть правда.
 

Состоит он из 500 деталей, из которых 400 модернизирована для модели 2011 года. Многие детали стандартизованы, что помогает снизить бюджет готового продукта. И Zero целит в Европу - не меньше половины продукции будет пересекать Атлантику.

Исчезли невнятные тормоза, сомнительные контакты, лязг цепи, плохо контролируемая подвеска, неточные датчики - все детские болячки исцелены. Информационные приборы пересмотрены - они теперь умные, с столбчатой графикой. Отчитываются об вольтах и амперах,причем с довольно большой точностью. Даже julf батареи состариваются, приборы повторно самонастраиваются для точного отображения показателей электричества. В дополнение к бортовому 1кВт зарядному устройству есть отдельный разъем на 3 контакта для подключения дополнительного внешнего зарядного устройства на 1 кВт - это позволяет при одновременном подключении сократить почти вдвое время зарядки. Есть еще дополнительный SAE J1772 5-контактный разъем - такой же, как на Nissan Leaf и Chevy Volt - принимает 120 вольт от зарядной станции и направляет на бортовое устройство зарядки.


Zero также установила у своего завода в Скотс Вэлли первую публичную зарядную станцию - ест кредитки, отдает электричеством. Также в этом году впервые Zero выходят в общедоступной одобренной версии. Возможно приобретение также опционального трансформатора - для наших 220В. 
Эргономика приведена в порядок - вместо странно размещенных переключателей включения они теперь интегрированны с рулевым замком. Позиционируется как для начинающих гонщиков,  или совсем неопытных, и эко-ориентированных.В зависимости от модели батарея имеет либо 2кВт/ч, либо 3,2кВт/ч и  4,4кВт/ч (для S и DS).

Продолжение следует.
Категория: мото | Просмотров: 1496 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Zero, ECO, e-bike | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 11
1 Batman  
1
Прогресс идет вперед, стоит как следует накататься на пока еще бензиновых мотоциклах,-хоть будет че вспомнить, это наверное как просто женщина, и резиновая женщина.... cry

2 OlgaTheK  
1
Хо, это коляска диверсанта - он практически бесшумен. Тем более, что ничего не стоит на месте - сам сказал. По крайней мере подхват идет сразу, а при весе 89 кг я могу его закатывать на этаж smile В коридорчике заряжать. А тебе надо на заправки ездить, гараж искать tongue

3 GOR  
3
Скорее - коляска самоубийцы - мало того, что тебя не всегда видят, так теперь и слышать не будут

4 OlgaTheK  
1
Пневморевун с электроприводом smile Или динамики поставить - и мп3 smile с сабвуфером smile
А на рыбалочку выкатываться без звука smile

5 cumka  
1
могли бы и ремень сделать, а не цепь...идиотизм:?

6 OlgaTheK  
1
Ремень ставят на литровые низкооборотные V- шки в основном чопы - тема вообще чоперистическая, у туреров и всепроходцев начиная от 800сс кардан (даже у старого диверсанта). Он тяжелее цепи, более эргоемкий, не будем же делать упряжку из болонок для перевозки слона smile

7 GOR  
1
Я видел МТ-01 с ремнём - бомба

8 OlgaTheK  
1
В этом случае решили пойти путем унификации - это здорово удешевляет производство и снижает конечную стоимость. Хотя, допустим, Ямаха сделали велосипед с электроприводом на кардане smile

9 GOR  
3
Кардан - это сила! Единственный недостаток - шумность (лечится прямотоком biggrin )

10 OlgaTheK  
2

Без прямотока


11 OlgaTheK  
1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]