K3 Racetec были сделаны для последнего поколения спортбайков с такими системами, как АБС и антипробуксовочная. Переменная натяженность металлокорда  является основным фактором, который позволяет контролировать диапазон чувствительности, устойчивости и сцепления  в различных режимах езды. На треке они были тестированы в умопомрачительных режимах на таких байках 2011 года, как Kawasaki ZX-10R, BMW S 1000 RR и Triumph Daytona 675R.
Два "литровича" чертили черные линии на любой резине, но на Racetec`e это произошло только на самом пределе в управляемом состоянии и при отключенном "антибуксе".Сцепление при резком торможении  очень впечатлило, шины прогрелись буквально в течении первого круга. Создалось ощущение, как на слике - при контакте от середины до края.

M5 Sportec отличны от  K3 числом нитей стального корда - у М5 их 5 для широкого диапазона режимов езды. M5 Sportec  для смешанного спортивного стиля езды  на  спортбайках по дороге в различных условиях. Канавки  для  отвода воды  выполняют свои функции на мокрых поверхностях намного лучше, чем у K3 Racetec, но и на треке они показали себя очень достойно в качестве "тапочек" на 2011 Suzuki GSX-R600 и BMW S 1000 RR.

Держат они на выходе из поворота очень хорошо - несмотря на полный газ и вторую передачу, не уходят в слай ... Читать дальше »
Категория: мото | Просмотров: 1084 | Добавил: OlgaTheK | Дата: 29.03.2011