17:58
Долгожданная тестовая поездка 2012 BMW K1600 GT
В нем новое всё. Все создано с чистого листа за 4 года в чистых "инкубаторах" в Мюнхене.

 Поперечная "шестерка" 1,6 л, по ширине сравнимая с литровой четверкой, работает шелково-гладко, как и трансмиссия, работающая в трех режимах - дождь-дорога-динамичный. Вообще мотоцикл ведет себя скорее, как спортбайк, чем как 321-килограммовый турист (речь идет о базовой модификации), все это благодаря удачной развесовке. Подвеска настраивается электронно - режимы комфорт-норма-спорт, которые легко переключаются во время езды. Впечатление тестера? Один большой минус - мотоцикл надо отдать. Характер байка гибок, позволяет с одинаковым удовольствием нарезать серпантины или лететь по прямой к горизонту.
Одной из изюминок является использование адаптивных фар - для мотоциклов это новинка, между прочим.
Начало продаж в США планируется на весну 2011 года, стоимость на их рынке составит от 20900 до 24540$ в зависимости от комплектации (GTL - расслабленная крейсерская коплектация, дающая больше эндорфинов, чем адреналина)
(с сайта popularmechanics.com)



Tor Sagen - ultimatemotorcycling.com так высказался об этом мотоцикле:

GTL , быть может, не такой люксовый и пафосный, как "Голда", но раз в 10 технологичнее, быстрее и на 16 килобаксов дешевле. Это уже повод задуматься.
Седло на высоте 750мм несколько ниже, чем на стандартном GT. Оно вполне комфортно, что не помешало сделать комфортным место пассажира - на центральном кофре есть встроенный упор для отдыха спины. К тому же он помещает в себя интегральный шлем или кучу фотоаппаратуры и еще пару шлепок - съемки в ЮАР в конце лета не располагают к хождению в мотоботах.
Экземпляр, доставшийся для съемки и тестов, был оборудован стереосистемой, GPS, ESA II, DTC, круиз-контролем, адаптивными фарами и ракетами класса земля-воздух. Целесообразность использования такого головного света уже безоговорочно доказана опытом с автомобилями, однако на мотоциклах она применяется впервые. Эта некое гироскопическое  колдовство позволяет ездить ночью по извилистым дорожкам так же уверенно, как и днем. Ни для кого не секрет, что с возрастом острота ночного зрения да и реакции ослабевают, так этот адаптивный свет позволяет в некоторой мере компенсировать их.
С ветрозащитой у GTL лучше, чем у GT - более низкое седло и ветровик с электроприводом вкупе дают такой эффект ветрозащиты, как ни у какого другого мотоцикла. Даже на скорости 190 км/ч ощущение, как в коконе, даже у пассажира. По этой позиции "Голда" проиграла. Мотоцикл как бы прорезает воздушный поток. тогда как Голда своим широким фасадом упорно толкает его вперед. По количеству места для ног - та же история. Поперечная компактная шестерка.
Только по двум параметрам Голда переигрывает GTL - это неприлично роскошные диваны и непревзойденная аудиосистема. К чему все время поминается Голда?  Это всего лишь еще один люксовый мотоцикл с шестициллиндровым двигателем, позиционирующийся в ряд  с люксовыми турерами Yamaha FJR, Kawasaki GTR (Concours), однако по стоимости и начинке превосходящий Gold Wing.
Ветровое стекло мотоцикла настраивается кнопкой на левой рукоятке и фиксируется в нескольких позициях. На парковке оно опускается и работает как антивандальная защита для GPS.
Когда дорога превращается в долгую и скучную полосу легко активировать круиз контроль с боковой кнопки на левой рукояти. При ее сдвиге ее вправо можно получить доступ к скоростным установкам круиз-контроля. (автор говорит о забавной ситуации с круиз-контролем, когда он следовал за машиной с фотокамерой , пересев при этом на заднее седло. Его это, видимо, здорово повеселило). Не понравилось  активировать его на высоких оборотах на низких передачах,  на шестой передаче при движении с постоянными оборотами при его включении мотоцикл будет поддерживать постоянную скорость до нажатия тормоза, сцепления или поворота рукоятки газа. Двигатель сверхэластичен - 160л.с. и 175Нм - отвечал на полное открытие дросселя на 6 передаче на 1000об/мин без заминки. На самом деле 125Нм крутящего момента доступно на 1500 об/мин и именно это дает исключительную плавность работы двигателя. В динамичном режиме, когда есть необходимость быстрее переключиться по передачам иногда трудно работать сцеплением достаточно быстро - оно схватывает слишком далеко по ходу рычага. Муфта регулируется, так что это исправимо, но в стандартной настройке к сожалению, не идеально.
Мотоцикл напичкан полезными игрушками - например, при помощи мультиконтроллера можно перелистывать звуковые дорожки и радиостанции (антенна спрятана справа в передней части обвеса - дабы не портить экстерьер). Звук на месте водителя очень даже доставляющий, однако пассажир лишен этого благ цивилизации по причине отсутствия сзади встроенных динамиков. Есть также нюансы с  Bluetooth  подключением - можно подключать гарнитуру к GPS, для того, чтобы давать устные инструкции, подключаться от человека к человеку через мотоцикл, однако музыку можно воспроизводить только через айфон. Тем не менее , принимать звонки можно. Еще GTL вторгся в подключенный телефон ,и без спросу поменял язык на немецкий, отчего сообщения, посылаемые на Твиттер, приобрели соответствующее правописание.
Громадный пижонский TFT-экран ярок так, что хорошо видно даже на южноафриканском солныше. Через бортовой компьютер можно регулировать нагрев сидений и руля, проверять температуру окружающего воздуха, настройки подвески ESA II, АБС, давление в шинах, расход топлива, среднюю скорость и еще Бог знает, что.
На борту GTL 26,5 литров топлива , что на 2,5 литра больше ,чем на  GT. Видимо, это связано с тем, что необходимо скомпенсировать дополнительные 30 или около того килограммов веса, и дополнительный вес багажа.
Шасси хорошо работает во всех ситуациях, а особенно дружелюбен GTL в комфортном режиме. В подвеске использован Paralever, привод - кардан. Duolever - антиклевковая система хорошо проявляет себя при резком торможении. Да, есть движения вперед-назад, но их нельзя сравнивать с таковыми у обычной вилки. Они намного короче и острее, и позволяют тормозить намного резче, чем можно предположить. В паре с АБС увеличивает безопасность при торможении, хотя при максимальной мощности они позволяют колесам немного соскальзывать, производя характерные sexy звуки. Задняя подвеска с сборе с системой ESA II выглядят массивно, и, кажется, вносят немалый вклад в 348 кг веса мотоцикла.
Шины Metzeler хорошо справляются с мощью мотоцикла. Их можно было бы не вспоминать вообще , если бы у БМВ не было примочек для того, чтобы сберегать их характеристики (не вполне ясно, но доверимся тестеру). При ускорении на гравии срабатывает DTS.
На стоянке целостность мотоцикла и багажа обеспечивает Центральный замок (включая все три кофра), иммобилайзер, уже помянутое опускание ветровика против утаскивания GPS.
В жару можно повернуть лопасти на каждой боковине обтекателя и направить воздух на корпус мотоциклиста. Хромированные детали на поверку они оказываются из пластика, который ловит заметные и не очень  царапины от камешков уже через несколько километров пути. В правом переднем отделении есть разъем USB, где можно подключить ваш мобильный телефон, USB Stick или MP3-плеер для воспроизведения мелодий во время езды, управляя процессом при помощи мультиконтроллера. Это отделение является водонепроницаемым и запираемым с центральной кнопкой блокировки.
 Технический прогресс по сравнению с предыдущим поколением туреров огромен. GTL супер удобен как для водителя, так и для пассажира. Ряд решений с  электроникой являются превосходным и все они работают.










Говорят, он и в самом деле нереально низко наклоняется.
Категория: мото | Просмотров: 1993 | Добавил: OlgaTheK | Теги: K1600 GT, 2010, BMW | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]