Как дороженька не вейся
Каждый в определенный момент понимает, что по прямой, хоть и быстро, ездить — дело не особо хитрое. Суметь остановиться и найти участок с приличным асфальтом, заправиться без лишних кг, подгадать ветер, и , как говорится, упэрэд. Более того, человек существо привередливое, ему надо ублажать себя , приятственное делать. Вот ехать. Но так чтобы и приятно, и красиво. Более того, приятно должно быть не менее, чем оргазмически. И чтобы еще и куда нибудь попасть. Не крутить же кренделя вокруг конусов на джимкане весь отпуск, или что там его иногда заменяет. Итак, что нам может предложить наша планета?

 Американцы страсть как любят точность. Насчитали 315 поворотов.
Tâil of the dargon part 1


Tâil of the dargon part 2



Итак, сплошные пологие повороты, очень цивилизованный асфальт, и на другом континенте. То есть нам, простым смертным, в лучшем случае светит rent или купить, а потом продать. Прямо таки «купи козу, продай козу». На дороге действует ограничение на скорость — 50км/ч, ибо больше 90% аварий там достоверно совершены из-за превышения скорости, а не по вине милых меховых обитателей Туманных гор, случайно вышедших полюбоваться на аэрографию проезжающих мимо чопперов. Ибо с рукояткой надо нежно, бережно, правой рукой. 13 миль удовольствия.

 Transfagarasan



Итак, этот (спецучасток) деликатес для тех, кто хочет резать шпильку за шпилькой в окружении травянистых гор. Однако асфальт какой-то не «евро», а даже очень «совко». Впрочем, от этого удовольствия лично меня отделяет каких-то 850км, загранпаспорта и визы. Уже проще, покупать козу не надо, а доки все равно пригодятся.

Соколиное -Ялта


Есть много плюсов у этого места — и один ЖИРНЫЙ минус, как сумоист , прыгающий на несчастной жертве. Это изумительно разбитый асфальт и феерически неправильный профиль дороги. Зато близко, в пределах страны, виды, природа, виды, климат. Решительно все против отвратительных дорог. Как и мой организм.

 Алушта-Судак



Тут состояние полотна не в пример лучше, меньше траффик, изумительные виды и бонусы в конце пути. И серпантин, серпантин, серпантин. Как-то в самом начале апреля, ранним утром, в дождь я лично видела там мотоциклиста на «рисовой ракете». Если где-то есть идеальное место, то оно находится там.

 Vescors France (национальный парк на юге Франции)



Позволю себе процитировать переписку с аборигеном тех дорог:

 юг Франции ....в день уходит примерно 150 евро - 50 гостиница 50 - бензин и поесть еще около, если до середины июня - еще гостиницы дешевле... там везде так...и в нац парке и по дороге в Швейцарию и в Италии - везде в Альпах примерно одинаково...и дороги и перевалы и тд...только на юге асфальтовое покрытие немного другое и потеплее немного, но до середины июня надо осмотрительно выбирать маршруты - не все перевалы открыты из за снега.

Я умышленно не пишу о Р34. Подняться от Массандры до Роман-Кош? Ха, пешком пойду!
Категория: путешествия | Добавил: OlgaTheK (31.01.2012) | Автор: OlgaTheK
Просмотров: 1390 | Комментарии: 6 | Теги: Кайф, путешествие, горная дорога, планы на сезон | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 6
1 Ксю  
2
Эх киприоты))))
рай есть))))

2 OlgaTheK  
1
Вот, забыла я еще с Демисом проконсультироваться.

3 GSXRider  
2
он крупнейший спец по шашлыкам и серпантинам smile

6 OlgaTheK  
0
Надо будет спросить его, согласится ли на публикацию его старого материала о Турции..Там тоже край неезженный, и от того еще более прекрасный

4 Batman  
1
Нагоняете жажду путешествий и мототоксикоза cry

5 OlgaTheK  
1
жажда токсикоза? это интересненько... wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]