Иногда начинаешь чувствовать себя фокусником-недотепой. Тянешь за шнурок из шляпы, надеешься вытянуть что-нибудь вроде поролонового зайца, а из нее лезет нечто длинное, все увешанное бумажными цветами, и все в зайцах, только маленьких. Думаю, не секрет, что подготовка к мало-мальским соревнованиям способна вызвать у простого смертного приступ боли в голове и нашествие мелких и подлючих жаб, особенно, если приходится каждую часть брать у другого поставщика. Это, естественно, вызывает дрожжевой рост расходов. В поисках жив ли проект трассы в Крыму наткнулась на название. Интересуюсь у окружающих, «читоито». Сказали, видели такое имечко, у Мухомора глушачок такой. Этого явно было недостаточной информацией, посему опять пришлось рыскать. Итак, представитель очень жЫрного и глубокого тюнинга, года эдак с 1973-го занимающегося матчастью мотоспорта космических скоростей, фирма Moriwaki Engeneering. Расположена она в том самом городе Сузука, работает37 человек, директора — Мамору, Намико и Мидори Мориваки, основана 30 сентября 1973 года. С основания и по сей день фирма очень активна не только на внутрияпонских супербайк и стритбайк чемпионатах, но и в MotoGP, World Motorcycle Grand Prix Road Race, MFJ Japan Superbike. Начинали они с разработки, производства, продаж и экспорта кого бы вы думали? Yoshimura :D! В Monozukuri – процесе создания вещей, - фирма Moriwaki не видит конца, ведь победа в соревнованиях еще не означает, что технология пришла к своему пределу. Пусть это будет сотая доля секунды, или 1/10мм, всегда техника будет находиться «за лучшим». Цветовая концепция фирмы — голубой (цвет океана и неба) и желтый (цвет духа Moriwaki – и цвет земли) в соотношении 7:3 И все машины Moriwaki для гонок окрашены именно таким образом, чтобы помочь духу Moriwaki жить в них. О как. Сейчас они предлагают следующие компоненты для большой японской четверки: выпускные системы, рычаги управления, крашпады, тормозные колодки, карбоновые части обвеса, приспособления для обслуживания, всяческие тюнинговые части вроде звезд, рамы собственной разработки и просто не счесть, какого еще количества разных вкусностей (полюбоваться новеньким каталогом частей на 2011 год можно тут) а также полностью собранные аппараты — как для простого употребления, так и для гоночного Собственно, гоночные аппараты на базе CBR1000RR и CBR600RR собираются под заказ и могут разнится между собой и иметь различную комплектацию. MD250 создавался для GP-Mono класса в Японии и имеет уже длинную историю с 1988 года В нем практически каждая деталь рождена внутри фирмы Moriwaki. Тем, кто думает, что CBR250
– постное надувательство для тех,
кто хочет казаться, а не быть, особый
привет И контрольный выстрел в голову — выпуск Мегафон для CB1100 Вполне естественно, что они делают и одежку со своей символикой для своих поклонников, но не только — есть еще и экипировка И знаете, мне понравились эти
клеточки. И не только они. Клеточки стали последней соломинкой - в осознании того, как же все запущено, а при слове тюнинг обычно думают про прямоток и здоровый лапоть на хромированном маятнике. Monozukuri - слово новое, но точное, однако имеющее очень древние корни - ведь каждый даже простой предмет, вышедший из рук японского мастера, всегда имеет совершенную форму и содержание. Источник: http://www.moriwaki.co.jp | |
| |
Просмотров: 2788 | | |
Всего комментариев: 0 | |