Жовто-блакитные японские птицы

Иногда начинаешь чувствовать себя фокусником-недотепой. Тянешь за шнурок из шляпы, надеешься вытянуть что-нибудь вроде поролонового зайца, а из нее лезет нечто длинное, все увешанное бумажными цветами, и все в зайцах, только маленьких.

Думаю, не секрет, что подготовка к мало-мальским соревнованиям способна вызвать у простого смертного приступ боли в голове и нашествие мелких и подлючих жаб, особенно, если приходится каждую часть брать у другого поставщика. Это, естественно, вызывает дрожжевой рост расходов.

В поисках жив ли проект трассы в Крыму наткнулась на название. Интересуюсь у окружающих, «читоито». Сказали, видели такое имечко, у Мухомора глушачок такой. Этого явно было недостаточной информацией, посему опять пришлось рыскать.

Итак, представитель очень жЫрного и глубокого тюнинга, года эдак с 1973-го занимающегося матчастью мотоспорта космических скоростей, фирма Moriwaki Engeneering.


Расположена она в том самом городе Сузука, работает37 человек, директора — Мамору, Намико и Мидори Мориваки, основана 30 сентября 1973 года. С основания и по сей день фирма очень активна не только на внутрияпонских супербайк и стритбайк чемпионатах, но и в MotoGP, World Motorcycle Grand Prix Road Race, MFJ Japan Superbike. Начинали они с разработки, производства, продаж и экспорта кого бы вы думали? Yoshimura :D!

В Monozukuri – процесе создания вещей, - фирма Moriwaki не видит конца, ведь победа в соревнованиях еще не означает, что технология пришла к своему пределу. Пусть это будет сотая доля секунды, или 1/10мм, всегда техника будет находиться «за лучшим». Цветовая концепция фирмы — голубой (цвет океана и неба) и желтый (цвет духа Moriwaki – и цвет земли) в соотношении 7:3


И все машины Moriwaki для гонок окрашены именно таким образом, чтобы помочь духу Moriwaki жить в них. О как.

Сейчас они предлагают следующие компоненты для большой японской четверки: выпускные системы, рычаги управления, крашпады, тормозные колодки, карбоновые части обвеса, приспособления для обслуживания, всяческие тюнинговые части вроде звезд, рамы собственной разработки и просто не счесть, какого еще количества разных вкусностей (полюбоваться новеньким каталогом частей на 2011 год можно тут)

а также полностью собранные аппараты — как для простого употребления,







так и для гоночного




Собственно, гоночные аппараты на базе CBR1000RR и CBR600RR собираются под заказ и могут разнится между собой и иметь различную комплектацию. MD250 создавался для GP-Mono класса в Японии и имеет уже длинную историю с 1988 года


В нем практически каждая деталь рождена внутри фирмы Moriwaki.

Тем, кто думает, что CBR250 – постное надувательство для тех, кто хочет казаться, а не быть, особый привет

Так как продукт от Moriwaki весьма джапанистический, читать придется тоже по-японски :D.

И контрольный выстрел в голову — выпуск Мегафон для CB1100


Вполне естественно, что они делают и одежку со своей символикой для своих поклонников, но не только — есть еще и экипировка


И знаете, мне понравились эти клеточки. И не только они. Клеточки стали последней соломинкой - в осознании того, как же все запущено, а при слове тюнинг обычно думают про прямоток и здоровый лапоть на хромированном маятнике. Monozukuri - слово новое, но точное, однако имеющее очень древние корни - ведь каждый даже простой предмет, вышедший из рук японского мастера, всегда имеет совершенную форму и содержание.



Источник: http://www.moriwaki.co.jp
Категория: мото | Добавил: OlgaTheK (18.07.2011) | Автор: OlgaTheK
Просмотров: 2788 | Теги: Moriwaki | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]