В лапте дыра
Ладно, солнышко побыло, теперь снежком посыпает, но мы все вынашиваем наполеоновские планы относительно грядущего лета. Хочется везде побывать, если не везде, то хотя бы  кое-где, и подальше. Подальше - частенько означает вполне 
солидный багаж, ясное дело, все нужное, ни одной барахолинки.
Предположим гипотетическую ситуацию, когда у вас мотоцикл из салона, на гарантии. Или более прозаически: застрахован. И тут...



БАБАХ!

Нет, конечно, вы приличный человек, совсем такого не делали



Вы просто ехали, наслаждались дорогой, и тут , как назло надо



И это в лучшем случае.

Одной из возможных причин разрыва покрышки может быть элементарное превышение значения полной груженой массы мотоцикла. Он составляется из веса мотоцикла, веса топлива, навесных аксессуаров, максимального веса ездоков, их экипировки, одежды, багажа, и еды в желудках седоков. Ну, может про последнее я и загнула. Во всяком случае владельцев Голды можно поздравить - им не придется взвешивать отдельно тапочки, носочки и "sixpacks" в кофрах. А вот ежели у вас Харли-харли-харли, то придется взвешивать.
Например, Harley-Davidson FLHT - сухой вес 344 кг, полная груженая масса - 571 кг. Вес топлива - около 14 кг. Водитель, положим, 80 кг, пассажир (предположим, что это не пузанчик, а такая очень даже съедобельная спутница) - 63 кг (вы только ей не говорите). Уже имеем 501кг. У нас остается 70кг. Если у вас тру куртка тру байкера, и у обоих, то вычитайте еще килограммов 20 - они тяжелые. Потом еще 3 кг шлемы. Всякая ерунда вроде тапок тру байкера, тру штанов тру байкера, прочие вещички, и у нас остается килограммов 45. А для дальней поездки это практически ничего.
Давайте взглянем правде в глаза - производитель берет значение полной груженой массы не с потолка и не для галочки. Тормоза, шины, подвеска - все это рассчитано на определенный уровень нагрузки. Чтобы поездка не была омрачена неприятностями, происходящими от перегрузки, и во избежание отказа страховой компании от выплат на  тех же основаниях, желательно все-таки ориентироваться на возможности техники.
Конечно, мне остается мало для багажа - основной груз - бережно завернутые объективы, вспышки, зарядки, аккумуляторы здорово сокращают количество вещей, которые можно взять с собой.
 Ах да, T-CLOCKS, мои дорогие. Покрышки - перед каждой поездкой. Мне хватило нервов ехать на лапте, протертом до корда. Запасной лапоть, естественно, отсутствовал - куда его на спорттуристе совать, неведомо, а до дома было всего ничего - какие-то полтыщи километров. Так и трюхали потихесеньку.
 Ни гвоздя, ни жезла. Хорошая погода не за горами.
Конечно, про перегрузку мотоцикла речи не пойдет, если у вас лялечка вроде этой




Источник: http://ultimatemotorcycling.com/calculate-motorcycle-gvwr
Категория: мото | Добавил: OlgaTheK (10.04.2011) | Автор: OlgaTheK
Просмотров: 1506 | Комментарии: 2 | Теги: safety | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
1 Batman  
1
прикольно! Токма че будет с дядечкой в шортах, рубашечке и без шлема, учитывая что этот мот едет только по прямой!

2 OlgaTheK  
1
Зато он сэкономил вес!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]