Ударим по больному месту!
Я предлагаю,
чтобы хоть как-то оживить погрязшего в
работах Бэтмена (супергерои, знаете ли,
тоже работают в поте лица, и не только
от борьбы с преступностью), слегка
затронуть животрепещущий для него
вопрос. Даже, боюсь, дважды животрепещущий.
Итак, Беззубик.
Тьфу, Honda CBR1000RR. Одно «но»
- слегка «перевоспитанная». Сибаритствующим посвящается Mugen CBR1000RR 08`/10` Что же в ней неродного, кроме фантастической окраски? Выпускная система — титановый полированный глушитель с лого и трубы из нержавеющей стали. Полностью соответствует требованиям, предъявляемых в Японии к гражданским мотоциклам. Т.е. вынос мозга происходит не сразу. Подножки — по 4 положения верхнего и нижнего крепления, настраивай, как удобно. Сделаны из анодированного алюминия, серебристые и блестючие. В отличие от американского тюнинга с их «сверкучестью», смотрятся. Переднее крыло из сухого карбона с УФ-обработкой. Прочное — для простых, нестерильных дорожных условий. Соответственно, заднее крылышко. Невыносимое сибаритство — три варианта алькантровых сидений Зеркала с синим семислойным гидрофильным покрытием — в дождь не в каплях, и ночью лучше видно. Имиджевые наклеечки на колеса. Спрага нищо. И всякая мелочь, вроде титановых болтиков, масляных крышечек и прочих штук с надписью Mugen. Это идейно правильная мелочь. Заметьте, никаких маятников "по Фрейду" не замечено. Как был "самурайский меч" для профессионала и ценителя, так и остался. Более того, на европейском сайте Mugen нет никаких намеков на мот-подразделение, это чистый внутренний продукт, а на своем, японском сайте они совсем не открывают секреты анатомии этого монстра. Но почему-то есть уверенность, что этот "беззубик" очень зубаст. На видео можно попробовать разглядеть, что не описано и еще раз «разглядеть» А также послушать И десерт — альтернатива, если цвета первого варианта не подойдут :D :D :D Источник: http://www.mugen-power.com | |
| |
Просмотров: 1915 | Комментарии: 5 | | |
Всего комментариев: 5 | |
| |