Скромность - не порок
Вот что я заладила про монстров писать (CBR250R не в счет - это монстр дизайна), не пойму. Ведь есть же простые смертные, на простых двух колесах, не боги, полубоги и герои в кожаных одеяниях, пролетающие над землей в мгновение ока от горизонта до горизонта на своих ослепительных колесницах, манящим видением оставаясь в некрепких умах. Ну посудите - нет у человека амбиций изображать стратегический бомбардировщик наземного базирования в стратосфере, а скутер (я не беру бизнес-класс типа SilverWing, Burgman и DN-1) - как-то не совсем то, что душе приятно. нет, так сказать, единения с железным конем, ничего не подергаешь, только покрутишь. И цена - не все же нуворишеские отпрыски, некоторым даже работать приходится. Иногда. Так о чем это я? Ах, да, о бюджетном классе, который совсем даже не детский, а такой вполне крепкий и дающий некоторые степени свободы передвижения, за исключением, пожалуй, прошивания облаков. Впрочем, последнее не является прерогативой колесниц богов, полубогов, и героев - едете в Smoky Mountains, и там шьете облако за облаком. Как говорится, приятно отсыреть. Да и стиль одежды для поездки на таком классическом байке подразумевает некую казуальность. Иными словами, брюки и тапки достаточно цивилизованного вида, а не жеванные рулончики из рюкзаков богов, полубогов, и героев, к тому же вынужденных слезая передвигаться слегка необычным способом, обусловенным костюмом для верховой езды. Как понятно из картинки с жизнерадостной тетей (это точно не я, я бы в жизни волосы так не оставила бы поверх куртки, если бы были, конечно, потому что пакля через 15 минут обеспечена), речь пойдет про Suzuki TU250X 2009 и 2011 годов выпуска. Объясню, почему оба сразу - пытаясь найти отличия, нашла только цвет рамы и цвет крашеных деталей. За модель 2010 года в Штатах ( не Мескики, естественно) 4000$, за модель 2009 года - 3800$. Ну что же , у нас его нет у официального дилера, а ВанВаныч (RV125) - 5000$. Как говорится, есть разница. И они еще жалуются. Так что же можно получить за 4000$, будучи стопроцентным американцем? Одноцилиндровый 4-тактный "воздушник" с цифровой CDI системой зажигания и электронной системой запуска, поставленный в ромбовидную стальную раму, немножко хромированных деталек для "понатирать" и очень умеренный аппетит. Про точные технические характеристики - ну как писать стихами, это можно на любом сайте, посвященном мото-теме увидеть, к производителю даже лезть не надо. Одно скажу - аппараты такого класса, может, и не ломают радары, но зато не дают финансовое похмелье после поездки, когда заправляться приходится раз в пару часов. Его кормят, как рыбу - раза два, а то и один в неделю. Нет, вы только представьте - погожий весенний денек, солнышко, ветерок, нет пыли и дорога где-нибудь по берегу лимана, ни одного жестянщика, где-то пытается перекричать громогласную ликующую песнь вашего сердца тщеславный жаворонок. Хорошего воскресенья, монстропоклонники! Источник: http://suzuki.com | |
| |
Просмотров: 1306 | | |
Всего комментариев: 0 | |