Какого байкера мы можем представить без спирта? Только очень редкого, хотя у меня есть счастье знать двух таких, что никоим образом не умаляет их достоинств. Так вот, байкер без спирта — как моряк без моря. Хоть разбавленный в виде пива, но спирт присутствует в жизни каждого байкера, байкерши и их невольных собутыльников. Ну, или хотя бы тех, кто байкерами прикидывается, ходя пешком по земле. Но в последние дни , особенно в свете последних тенденций цены на бензин думаю, что скоро настоящий TRUE байкер будет опаивать спиртом не самое себя, а своего железного коника. Так и будет поглаживать по баку, приговаривая :»Настоящие байки не закусывают!». А знаете , почему? Потому что байку — всегда самое лучшее! На самом деле
тема уместна более чем. Банальный подсчет
показывает, что при цене 20грн/3л за
ректификат технология не может нас не
порадовать уже сейчас. Почитаемая мать наша Honda заботится не только о нас, о и о нашем здоровье, давая возможность «на посошок» давать мотоциклу, а не себе. Honda CG150 TITAN MIX оснащен технологией, позволяющей работать на любой смеси бензина с этанолом, независимо от количественного ее состава. Это означает, что если вы чувствуете, что до заправки не доедете, у первого же бара просите ректификатику без маслинки, и залпом заливаете в бак. Технологию назвали «гибкое топливо» - перевод корявый, мне не нравится, а вот flexible-fuel (FF) уже куда ни шло. В Бразилии, кроме донов Педро, обезьян и карнавала, есть еще заправки, продающие смесь бензина с 25% этанола. Мировое сообщество в восторге — снижение выброса CO2 на 3-5% (по сравнению с тем же количеством бензина), источник топлива возобновляемый, экологически чистый, как слеза комсомолки.
Количество впрыска топлива регулируется в зависимости от соотношения бензина и этанола в баке, обеспечивая оптимальное сгорание в любой момент времени. Такая смешанная система впрыска оптимизирована сейчас для мотоциклов небольшой кубатуры, позволяя минимально увеличивать стоимость конечного продукта за счет его модификации. Ну, как пообещали 15грн/л 95го бензина, так, думаю, за месяц разница и выровняется. В первую очередь это достигнуто модификацией уже используемых компонентов системы впрыска. CG150 TITAN MIX оснашен индикатором доли этанола в баке (они туда ареометр засунули, что ли). Посмотреть как работает эта дивная система избавления мира от спирта можно, запустив демо-флешку Резюмируя все это, можно сказать, что мотоцикл — таки травоядная лошадь-алкоголик. И что вы думаете? В той самой Бразилии уже в 2009 году 90% новых проданных автомобилей Honda уже использовали эту технологию. Интересно, сколько литров спирта надо Голде для счастья? Да и при случае, если пиво закончится, можно отлить себе из бака. А на таможне говорить, что в канистре просто НЗ. Источник: http://world.honda.com/motorcycle-picturebook/flexible-fuel/ | |
| |
Просмотров: 1584 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||