Поперек всем
Смело признаю - я в каком-то роде чайник. Ну, к примеру , не умею делать ряд вещей, например, блоттинг по Саузерну, или вот даже на сёрфе кататься. Одно в хозяйстве как бы и не надо, а в наших местностях на сёрфе без паруса в каком-либо виде только в рекламе сниматься. А вот байки заливать - да , занятие любимо. В смысле, художественное словоблудие. Хлебом не корми, дай сказки порассказывать. А речь сегодня пойдет вот за что. Признайтесь, надолго ли запомните лицо человека, который делает не так, как все? Ну, вот идете вы по улице, и все на ногах ходят, а этот на руках идет, причем хорошо так идет, вприпрыжку, песни насвистывает. Или даже лучше по-другому : вот невыспались в очередной раз, пол-ночи в жабоглазниках провели, разводя каких-то кур на какой-то ферме, тащитесь на работу, где включите аську, и мечтаете, когда же эта треклятущая зима закончится. И видите, что какой-то безумец, презрев капризы погоды, несется, разрезая волны мокрой снежно-грязевой массы на дороге, на мотарде, и через визор видно лицо. И будет оно перед глазами стоять весь долбанный рабочий день.

Так о чем это я. О том, чтобы делать не так, как все. Мне могут говорить по поводу этого производителя все что угодно. Вплоть до того, что нынешняя необычность решений Moto Guzzi продиктована необходимостью сохранить нишевый продукт "на любителя" - владельцем марки теперь является корпорация Piaggio. Это очередной пример эксплуатации имени с Историей маркетологами (только глухой не слышал, но читал преписанную историю с Майбахом).
Уж как только не располагался и не конфигрурировался силовой агрегат в мотоциклах Guzzi: один цилиндр горизонтально вперед ( и производилась эта экзотика аж до 1976 года!), три горизонтально, четыре горизонтально, подольная 2V-шка с развалом 120 градусов и передним циллиндром горизонтально, один под 45 градусов, поперечная 2V-шка, W-конфигурация из 3 цилиндров. Были и мотоциклы с приводом на коляску, и с автоматической коробокй - это в 1975 году, когда меня еще в  проекте не было. Не раз компания была на грани разорения, однажды попала под управление государством, и даже выпускала чужие модели под своим именем (что не дало ожидаемого эффекта - настоящего italiano на мякине не проведешь - не поверит он , что это Guzzi, хоть там и написано русским по красному, уж он-то Benelli и на ощупь опознает) но все-таки возвращение к тому новаторству, тому желанию идти поперек движения, быть не такими, как все, произошло.
Не буду заниматься копипастом - таких специалистов сейчас хоть отбавляй, по поводу истории марки в общих чертах сходите по  ссылке
В музее Guzzi лично не была, но неплохо было бы попасть, потрогать все, повертеть (если дадут), и отчитаться перед страждущими. Если кто был - делитесь, не томите :).
Еще есть интересная подборка фотографий на Flickr
Две с гаком тысячи фотографий самых разных Guzzi, созданных с 1921 года по наши дни - очень большой для копипаста объем, да и метод не мой. Вот разве что для затравки


А я продолжу гнуть свою линию и предлагаю вернуться к году нынешнему. Именно в нем нам обещан новый Norge GT 8V.



ОБновленный, мощный, завораживающий, необычный. Конечно, он обтекаем, но мне, если честно, по авангардности дизайна больше нравится обнаженный Grizo 8V, выглядящий как инопланетный зверь, или что-то с зари времен на нашей планетке. Но что для красоты благо, то для Большого Туризма не есть необходимость. Ставшая теперь визиткой поперечная V-шка с развалом 90 и 4 клапанами на цилиндр скромно выглядывает из-под обвеса.
 


Новая интегрированная система впрыска и зажигания ECU использует сигналы от двух лямбда-зондов - для улучшения отклика на поворот рукоятки газа, улучшения мощностных характеристик мотора на средних оборотах и всеобщей экологичности ( это все лоббисты-шизофреники, летающие на самолетах на свои конференции, и душашие не столь опасные для природы мотоциклы своими эконормами, а двигатели на крахмале забыты уже лет эдак 6 - вот оборотная сторона борьбы с гмой, но это все лирика и анонсы новых моих словоизлияний). Картер более компактен, охлажение - масляный радиатор, крутящий - 104 Нм на 5500 об/мин и 102 "лошадки". Вкупе с карданом, регулируемым стеклом, рукоятками для пассажира, ABS, GPS, подогрев чего только можно и 12-вольтовой розеткой - хорошие рекомендации для Очень Большой Поездки.



 Учитывайте историю имени Norge - Джузеппе Гуцци первым в 1928 году проехал на мотоцикле до мыса Нордкап, что до него не делал вообще никто, на GT500 с особой рамой Norge, названной в честь дирижабля Умберто Нобиле, первым пролетевшим над Северным полюсом. Да, это было время больших открытий, смелых людей..
Время идет, что-то постоянно изменяется. Я не призываю открывать полюса, а просто путешествовать, чтобы не обрастать мхом. Делиться яркими впечатлениями, пройденными трудностями, восторгами открытий. Пусть даже не на Moto Guzzi, пусть это будет просто любой способ обрести этот мир.


А по поводу точных технических характеристик - RTFM, please. У меня только про поэзию.

Категория: мото | Добавил: OlgaTheK (01.03.2011) | Автор: OlgaTheK
Просмотров: 899 | Теги: Norge 8V, Guzzi | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]