Назад в будущее
Частенько, особенно в отвратную погоду, нас тянет перечитать хорошую книгу, полистать свои старые фотографии, откопать детские рисунки, обнаружить в кладовке так и не дописанную в пятом классе фантастическую повесть. Погоду в последние пару дней можно назвать отвратной в известном смысле, особенно учитывая нашу морскую атмосферу - северо-восточный ветер, Сырость (ее всепроникающее величество).Добавьте к этому необходимость находиться на работе, когда все нормальные люди отдыхают. И как-то меня потянуло взглянуть на сегодняшний день с другой стороны. Из недалекого прошлого. Глазами инженеров Suzuki. 1985 FALCORUSTYCO Концепт был продемонстрирован на Токийском автошоу как видение мотоцикла, существующего через 10 лет. 4-тактная 500сс четверка, безрамная конструкция, маятники сзади и спереди, безцепная гидравлическая передача мощности на колесо, подъемная ветрозащита. 1987 NUDA Полноприводный концепт с сотовым монококом из углеволокна 2001 B-KING Единственный из концептов, дошедший до серийного производства. Производит вживую необыкновенное впечатление на неокрепший ум. Поразительная динамичность дизайна завораживает до дрожи в коленках. Непосредственно в концепт был установлен двигатель Hayabusa 1300. Встроенный телефон, GPS-навигация, брутальный вид. Очень плохой парень :) 2003 G-STRIDER Этот прототип был оснащен 916сс двигателем с управляемой электроникой CVT-трансмиссией (непрерывно изменяемая трансмиссия), обеспечивающей плавность хода, как у летящего планера. 2005 STRATOSPHERE Нечто уникальное, блюдо для гурмана - рядная шестерка с такой же длиной, как у четверки, с обьемом в 1100сс, в котором исопльзован кованый алюминий и дамасская сталь. Ну, и , соответственно, уникальный дизайн. 2007 Biplane Есть в нем мотивы старых самолетов, авиа-стимпанк, что ли...V4 обеспечивает этому наземному самолету достаточно мощности, чтобы забыть о реальности. 2007 Crosscage Электробайк с легкими,компактными, охлаждаемыми воздухом, топливными ячейками с низким расходом топлива от британской компании Intelligent Energy, и литий-ионной батареей оказывал бы небольшую нагрузку на окружающую среду (сам по себе. а вот при производстве?) 2007 Gemma Полностью плоская подножка для водителя и пассажира, громадный отсек перед водителем ,в который поместится даже шлем. Исключительно практичный и дружелюбный скутер с 250сс двигателем. Говорят, Альваро Батиста в хорошем настроении. Rizla Suzuki пробовала новые Bridgestone, настраивает аппарат. Посмотрим, где будут Стоунер, Педроса и Ко в этом сезоне - сохранят ли высокий темп, взятый на тестах. Принимаю ставки в спортивных батончиках
Источник: http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/history/ | |
| |
Просмотров: 899 | | |
Всего комментариев: 0 | |