А коробочка-то с сюрпризом
Можно много говорить о вкусе вин, которые не пил, черпая мудрость из описаний сомелье. Находить ноты смородины, чернослива, мёда, тараньки, жженого матраса в конце концов (прелые носки — визитка одной известной группы вин, между прочим, - по стойкому запаху ношеного ботинка я их и определяю). Спорить до хрипоты о преимуществах того или иного сорта к какому-нибудь блюду, и , основываясь на резюме ресторанных критиков, говорить, что в одном месте это блюдо лучше, а в другом хуже ,но местное вино более оттеняет нюансы вкуса... Сказать, что это? Это переливание из пустого в порожнее, да еще и закладывание в себя самое программы по восприятию. Попробовав однажды испорченный описанием напиток, вряд ли вы почувствует действительно ощущаемые нюансы. Ваш чувства запрограммированы заранее. Давайте не будем идти путем от рекомендаций, а просто сначала попробуем . Точнее послушаем и посмотрим. Итак, аромат супа явно важнее формы тарелки, в котором его подают. Пример из другой оперы: сколько бы не рассказывали о вреде мобилок, предложите любому выкинуть мобилу и пользоваться городскими таксофонами. Интересно, много ли труб так насобираете. Если бизнес пойдет хорошо, не забудьте отстегнуть мне роялти. Можно много говорить, что true и old-school , "проще едешь-дальше будешь», но я, пожалуй, после забавного поиска нейтралки (ну где же ты, падлюка), или 1-3-5-алоритма все-таки предпочту что-нибудь попроще в использовании, плюнув на привычки и стереотипы. Хотя, кому-то и вода из «веджвуда» питательнее супа, мало ли разных нас на планете-то. Обещают такую коробку устанавливать не только на VFR1200. Поживем, увидим. Пока удалось узнать впечатления только о VFR1200 с обычной коробкой на 6 ступеней. Велик и хорош, но «шпильки» на горных серпантинах проходить приходится только очень-очень осторожненько. Но это, собственно, и не мое дело. И не о Dual Clutch. Но вернемся к нашим … эээ ...дискам, да. Так как это дивное устройство планируется ставить не только на VFR1200, но и на Crosstourer, и даже на SW-T600 — а вот это уже не концепт ,а модель 2011 года, и учитывая шумиху, поднявшуюся после февральских тестовых заездов MotoGP, его анатомию (хоть в анимированных картинках ,понятных и моей дочке) необходимо повторить: А вот как оно работает: Теперь вместо того, чтобы нервно смыкать своей левой ножкой, работу по сдвигу вилки переключения передач придется перепоручить небольшому моторчику контроля сдвига. А вот так выглядит настоящая, не 3d моделированная «коробочка с сюрпризом» И не надо думать, что вас лишают права решать, как переключать передачи, упаси нас Хонда, нет. У вас есть два небольших лепестка, от которых, я почему-то уверена, отказаться будет сложно. Предложите гонщикам Формулы, WRC не пользоваться секвеналкой с подрулевым переключением. Там ребята крепкие, за такую ересь и оприходовать могут, как пить дать. Так вот, на выбор есть два заданных авторежима, и один ручной. Полностью. А теперь идите на кухню, и выковыряйте пьезоподжиг из газовой плиты, раздобудьте кресало, кремень и трут, и дуйте, дуйте, дуйте. Но скорее всего на это предложение мне вы ответите встречным посылом сходить смерить температурку. Так переключимся же!
Источник: http://world.honda.com/motorcycle-picturebook/DCT/ | |
| |
Просмотров: 834 | | |
Всего комментариев: 0 | |