00:50 Zero S 2011 - продолжение саги о Zero | |
Решив, что прошолгодний S слишком похож на DS, Эйб Аскенази сделал из него стритфайтера. Мотоцикл получил более низкую посадку, новую графику обвеса и другие внешние изменения. Пересмотрена геометрия рулевого управления, рама сделана из легкого сплава (аллой), мотоцикл стал весить 134 кг при колесной базе 1,39м. Питание мотору Агни обеспечивает 4,4кВт(3,9 номинала) аккумулятор с пересмотренной системой принудительного воздушного охлаждения. Ожидаемый срок работы батареи - до 80% остаточной емкости - 70 000 миль (112 500 км). Дальность поездки на одном заряде - 70км, но если ехать не горячась, как на XU, то проедете еще на 80,5 км дальше, что в сумме составит 150км. Новые тормоза Hayes останавливают гораздо лучше, чем прищепки на предыдущем Zero S. Переделана конструкция вилки - пришли к той же конструкции, как на обычных мотоциклах. Теперь мотоцикл катится на 17` колесах Pro-Wheel Racing, с шинами Bridgestone (вместо Duros) размера 110/70 передние и 130/70 задние. Датчики для Zero S/DS делали Koso Список обновлений в мотоцикле можно продолжать бесконечно, потому что ничто не осталось нетронутым. Цепь была заменена на ремень, изготовленный из "мягкого карбона" для обеспечения повышенной прочности при попадании мусора или камня в привод. Переделаны траверсы, жесткость на кручение маятника увеличилась, более прочная рама, крепежи приведены к промышленным стандартам, упорядочены кабели и разъемы, зеркала подняты выше и крупнее по размеру. Это вполне живенький, веселый и плотный мотоцикл. Ременной привод очень тихий - самый громкий звук - это шум ветра - совершенно не похоже на то, что мыиспытываем, сидя на "бензиновых горелках". Ускорение близко к таковому у CBR250 максимальная скорость всего на 15 км/ч ниже. По сравнению с прошлогодним Zero, этот кажется более быстрым и чутким. Он быстрее в переставках, но это скорее связано с новыми шинами, пониженным центром тяжести, укороченной колесной базой и более собранной и внятной подвеской. Подвеска весьма наплоха для людей весом 83-+50кг - таковы стандартные настройки. Стоимость "тама" - $ 8995. Вот такой вот "лисапет на батарейках". | |
|