01:44 Roaring Toyz Kawasaki ZX-10R 2005 | |
Можно было бы ограничиться вбросом красивого видеоролика и двумя словами car vs bike drifting. Но нет, я же всегда не ищу простых путей, хоть из длинной версии ролика и ясно, что сделали тот маятник на 12 дюймов длиннее. Нет, я не пошла в магазин, и походя не взяла почитать superstreetbike на досуге, и тем более, в бибилиотеке Горького нет ни единого выпуска этого журнала. Поскребши по сусекам ,все-таки кое-что прояснила из романтического тумана, напущенного вокруг оного , цвета фисташкового мороженого ниньзи-мутанта. В списке байков Icon Motorsport данный персонаж не обнаружен. Однако, мои дотошные копания все-таки увенчались успехом. Итак, это при жизни был Kawasaki ZX-10R 2005 года издания. Владелец сего чудища, по совместительству его укротитель и пилот Nick "Apex” Brocha, который и фигурирует в коротком интервью перед гонкой Мазды с сердцем Корвета и фисташкового ниньзи. Родился этот мутант в недрах тюнинговой компании Roaring Toys (Ревущие игрушки), основателем которой является Роберт Фишер, гонщик АМА. Конечно, основав в 2000 году эту компанию, он не начинал с нуля. Рос он в Калифорнии, в Оранжевом графстве (или апельсиновом — местные традиции, что поделаешь, в оригинале Orange County — это название не слышал только пешеход, да и то глухой), и к тюнингу был допущен возраста около 10 лет. В 15 лет он уже тюнил и растюнивал собственный YSR250. Переехав в Сарасоту, Флорида, он занимался делами в собственом гараже, а первый платный заказ делал на кухне. Попутно в 1995 году начал соревноваться. Можно сходить и полюбоваться братьями главного героя А еще вот такую цацку для Chris "Ludacris" Bridges сделали Кагбе для такой попы седушки не хватило, на заглушке сидит. Не учли. Ну, ладно, опять к теме попы скатились. Теперь более-менее понятно кто делал. Теперь попытаемся выяснить, что именно делали эти вивисекторы. Спереди: AvonExtreme VP2 шины, Gaffer волнистые тормозные диски, колодки и тормозные магистрали, понижено на 1 дюйм Сзади: Avon Cobra 240 шины, стойки Roaring Toys, удлиненный на 8-12 дюймов Stealth маятник, радиальная тормозная система Мотор: полностью титановый выхлоп Leo Vince с заказными Midnight Short Ultimate глушителями Окраска: Air Fusion Designs от Ника Ли Аксессуары: сиденье HT, ASV рычаги тормоза и сцепления, колпачки для рамы, вилки и всего, чего заглушается от JDA. А теперь то же самое, но в движении - ролик, который без замирания сердца и бесконечных повторов, как крыса с педалькой, смотреть невозможно, настолько завораживающе он красив. Вообще по признанию самого Ника Броча мотоцикл был довольно глубоко изменен, особенно это коснулось изменения колесной базы, потому что попытки проделать эти заносы на стоковом мотоцикле закончились бы непременным попаданием в больничку. | |
|