21:28 Ретро - кость от кости. Kawasaki W800 2011 | |
Ретро-родстер, классика от классики, кость от кости. Игрок, имеющий все шансы потеснить Triumph Bonneville на его исторической родине. Двигатель с рабочим объемом 773сс, пришедший на смену W650 и W400, снятых с производства из-за несоответствия экологическим нормам, наконец-то обрел впрыск топлива (φ34 mm x 2 с двумя заслонками)имеет в следующие характеристики:цифровое зажигание с электростартером, принудительное смазывание с мокрым картером, воздушное охлаждение, 4-тактный вертикальный твин с классическим дизайном и иконными линиями, при создании которых ,как и при создании легендарного Honda CB1100, исходили из концепции "технического и визуального совершенства". Диаметр-ход поршня 77,0 х 83,0 мм Коэффициент сжатия 8.4:1 Система впуска SOHC, 8 клапанов. Мокрое многодисковое сцепление с ручным управлением и следующими передаточными числами Основное передаточное число 2,095 (88/42) Передаточные числа: 1 2,353 (40/17) Передаточные числа: 2 1,591 (35/22) Передаточные числа: 3 1,240 (31/25) Передаточные числа: 4 1.000 (28/28) Передаточное число: 5 0,852 (23/27) Конечное передаточное число 2,467 (37/15) Производительность силового агрегата: Максимальная мощность 35 кВт (48 л.с.) / 6500 об / мин Максимальный крутящий момент 60 Нм (6,1 кгс-м) / 2500 об / мин Традиционная приборная панель из раздельных аналоговых спидометра и тахометра включает еще и ЖК дисплей, отображающий одометр, трипметр и часы, лампы указателей поворотов, нейтрали, давления масла и другие "мигалки" Простой элегантный глушитель с длинными прямыми линиями и гладкими кривыми выполен в ретростиле, пересмотрен дизайн термозащиты Большая фара классического вида держит стиль мотоцикла Тормозная система: Тормоза, передние Тип: диск, 300 мм Суппорт: двухпоршневой Тормоза, задние Тип: Барабан, 160 мм Регулируемые 5-позиционный рычаг сцепления и тормозной рычаг с 4 видами настроек позволяют водителям тонко настраивать положение рычагов. Для определения формы бака производитель использует слово, которое можно перевести как сладострастный или пышный, роскошный, возбуждающий Высококачественная покраска и полностью новый логотип, покрытый сияющим хромом - услада глаз для любителей ретро-стиля. Пластик заменяли на металл где только можно, чтобы рождать чувство непревзойденного качества, которое получаешь только от осязания металлических деталей. Длинное и удобное сиденье с толстой и ребристой обивкой сделано с зауженным профилем в передней части, чтобы было легче опираться на землю во время остановок. Классического вида передняя вилка снабжена функциональными гофрами, продлевающими срок службы уплотнителей. Выдежранные в общем стиле задние амортизаторы регулируются по предварительной загрузке пружины в 5 положениях. Передняя подвеска 39 мм телескопическая вилка Размеры Габариты (Д х Ш х В) 2190 х 790 х 1075 мм Дорожный просвет 125 мм Колесная база 1465 мм Высота по седлу 790 мм Емкость топливного бака 14 литров Масса машины 217 кг В поездке мотоцикл показывает себя "очень хорошим парнем". Четкий, мнгновенный отклик на открытие газа, без "глюков и икоты" в любом диапазоне оборотов. Он даже слишком спокоен, гладок и мягок ,но удобен, и снискал симпатии не только у поклонников ретро, но и у новичков. По параметрам двигателя по оценке MCN получил 4 звезды из 5, и ни по одному из оцениваемых параметров не был ниже 4-х звезд. Плавность хода и управляемость идеальна. Цельный и прощающий - "садись и едь", как говорится. Разве что если без меры жать передний тормоз, он начнет казаться неадекватным, а вилка мягковатой. Задний тормоз эффективен и чувствителен.Зеркала новые, улучшенные - это еще один плюсик в безопасность.Совокупное впечатление, что он из лиги повыше, чем Бонневилль. Конечно, установленный Данлоп мог бы получше держаться, и не портить самую малость впечатление от аппарата. На первый взгляд Кава дороже базового Триумфа, но комплектация решает все - Т100 Бонневилль на полторы сотни обам дороже Кавы. Ну, и если кого волнует максимальная скорость этого блистательного фланера - 177км\ч, но зачем такие крайности, если надо дать себя рассмотреть.
| |
|
Всего комментариев: 10 | ||||||
| ||||||