21:28
Ретро - кость от кости. Kawasaki W800 2011

Ретро-родстер, классика от классики, кость от кости. Игрок, имеющий все шансы потеснить Triumph Bonneville на его исторической родине.
Двигатель с рабочим объемом 773сс, пришедший на смену W650 и W400, снятых с производства из-за несоответствия экологическим нормам, наконец-то обрел впрыск топлива (φ34 mm x 2 с двумя заслонками)имеет в следующие характеристики:цифровое зажигание с электростартером, принудительное смазывание с мокрым картером, воздушное охлаждение, 4-тактный вертикальный твин с классическим дизайном и иконными линиями, при создании которых ,как и при создании  легендарного Honda CB1100, исходили из концепции "технического и визуального совершенства".


Диаметр-ход поршня 77,0 х 83,0 мм
Коэффициент сжатия 8.4:1
Система впуска SOHC, 8 клапанов.
Мокрое многодисковое сцепление с ручным управлением и следующими передаточными числами
Основное передаточное число 2,095 (88/42)
Передаточные числа: 1   2,353 (40/17)
Передаточные числа: 2 1,591 (35/22)
Передаточные числа: 3 1,240 (31/25)
Передаточные числа: 4 1.000 (28/28)
Передаточное число: 5 0,852 (23/27)
Конечное передаточное число 2,467 (37/15)

Производительность силового агрегата:
Максимальная мощность 35 кВт (48 л.с.) / 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм (6,1 кгс-м) / 2500 об / мин

Традиционная приборная панель из раздельных аналоговых спидометра и тахометра включает еще и ЖК дисплей, отображающий одометр, трипметр и часы, лампы указателей поворотов, нейтрали, давления масла и другие "мигалки"



Простой элегантный глушитель с длинными прямыми линиями и гладкими кривыми выполен в ретростиле, пересмотрен дизайн термозащиты 



Большая фара классического вида держит стиль мотоцикла



Тормозная система: 
Тормоза, передние
Тип: диск, 300 мм
Суппорт: двухпоршневой
Тормоза, задние
Тип: Барабан, 160 мм



Регулируемые 5-позиционный рычаг сцепления и тормозной рычаг с 4 видами настроек позволяют водителям  тонко настраивать положение рычагов.



Для определения формы бака производитель использует слово, которое можно перевести как сладострастный или пышный, роскошный, возбуждающий




Высококачественная покраска и полностью новый логотип, покрытый сияющим хромом - услада глаз для любителей ретро-стиля.



Пластик заменяли на металл где только можно, чтобы рождать чувство непревзойденного качества, которое получаешь только от осязания металлических деталей.



Длинное и удобное сиденье с толстой и ребристой обивкой сделано с зауженным профилем в передней части, чтобы было легче опираться на землю во время остановок.



Классического вида передняя вилка снабжена функциональными гофрами, продлевающими срок службы уплотнителей.



Выдежранные в общем стиле задние амортизаторы регулируются по предварительной загрузке пружины в 5 положениях. Передняя подвеска 39 мм телескопическая вилка

Размеры

Габариты (Д х Ш х В) 2190 х 790 х 1075 мм
Дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1465 мм
Высота по седлу 790 мм
Емкость топливного бака 14 литров
Масса машины 217 кг




В поездке мотоцикл показывает себя "очень хорошим парнем". Четкий, мнгновенный отклик на открытие газа, без "глюков и икоты" в любом диапазоне оборотов. Он даже слишком спокоен, гладок и мягок ,но удобен, и снискал симпатии не только у поклонников ретро, но и у новичков.
По параметрам двигателя по оценке MCN получил 4 звезды из 5, и ни по одному из оцениваемых параметров не был ниже 4-х звезд.
Плавность хода и управляемость идеальна. Цельный и прощающий - "садись и едь", как говорится. Разве что если без меры жать передний тормоз, он начнет казаться неадекватным, а вилка мягковатой. Задний тормоз эффективен и чувствителен.Зеркала новые, улучшенные - это еще один плюсик в безопасность.Совокупное впечатление, что он из лиги повыше, чем Бонневилль. Конечно, установленный Данлоп мог бы получше держаться, и не портить самую малость впечатление от аппарата.
На первый взгляд Кава дороже базового Триумфа, но комплектация решает все - Т100 Бонневилль на полторы сотни обам дороже Кавы.
Ну, и если кого волнует максимальная скорость этого блистательного фланера - 177км\ч, но зачем такие крайности, если надо дать себя рассмотреть.
Категория: мото | Просмотров: 2430 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Ретро, W800, Kawasaki | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 10
1 OlgaTheK  
1

2 Olya_N_i_k  
1
Хоть модель и новая , но я , например, к стилю ретро ранодушна .

3 OlgaTheK  
2
Я политкорректно молчу, какие стили вызывают у меня полное непонимание, граничащае с отвращением от бессмысленности cool wink Например, "руль гориллы", и то, что ездит только по прямой.

9 Olya_N_i_k  
1
Ну , руль гориллы и мне не нравится, едешь- подмышки нюхаешь, просто понт ! smile

10 OlgaTheK  
1
Скорее проветриваешь surprised

4 GSXRider  
2
Видел его в Киеве живьем... Честно говоря, прекрасный мотоцикл. классика- есть классика.
Себе-НЕ ВЗЯЛ бы!!! dry

5 OlgaTheK  
2
Даже третьим? При условии уже двух в гараже? cool
зы: мне больше св1100 понравилась по дизайну.

6 GSXRider  
2
Ёпть! а в каком гараже у меня 2 уже стоят??? wacko

7 OlgaTheK  
1
Ты уже и в гаражах потерялся?!

8 Batman  
1
Ты же джидай, сила подскажет тебе smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]