Уже не секрет, что меня вечно тянет на экзотику. Тут
нарисовался продольный трехцилинровый двигатель с водяным
охлаждением и рабочим объемом 2294сс. Ясное дело, он зачем-то
противопоставляется японцам - ироничный факт, учитывая японские
компоненты подвески и тормозов. Впрочем, из одних и тех же
ингредиентов разные повара по одному рецепту делают различные
на вкус блюда. Итак, британское видение пожирателя километров с
комфортом
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР | Тип | 3-цилиндровый рядный жидкостного
охлаждения, DOHC | Объем | 2294
см3 | Диам.цилиндра
х Ход поршня | 101,6 мм х 94,3
мм | Мощность | 106
лс (78 кВт) на 6000 об/мин | Крутящий
момент | 203 Нм на
2500 об/мин | Система впрыска
- зажигания | Многоточечный электронный
впрыск | Выхлопная
система | Два хромированных стальных глушителя, тип "3 в 1
в 2", расположение - по обеим
сторонам | Привод на заднее
колесо | Карданный
привод | Сцепление | Многодисковое в масляной
ванне | Коробка
передач | 5-ступенчатая | ГАБАРИТЫ И
ВЕС | Колесная
база | 1705 мм | Длина | 2603
мм | Ширина по
рулю | 995 мм | Высота по
сидению | 730 мм | Высота без
зеркал | 1182 мм | Угол
наклона/вылет вилки | 32⁰/184
мм | Снаряженная
масса | 395 кг. | Объем
топливного бака | 22,3 л. |
| Рама | Стальная трубчатая рама,
двусторонний стальной маятник | Передняя
подвеска | Вилка Kayaba неперевернутого типа, диаметр
перьев - 43 мм, ход - 120
мм | Задняя
подвеска | Два амортизатора Kayaba с хромированными
пружинами и регулировкой предварительного поджатия пружин в 5
положениях, ход заднего колеса - 105
мм | Передний
тормоз | Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм,
4-поршневые суппорты
Nissin | Задний
тормоз | Один тормозной диск диаметром
316 мм, 2-поршневой суппорт
Brembo | Передний колесный
диск/шина | Литой алюминиевый 25-спицевый диск, 16"
x 3,5'', 150/80 R
16 | Задний колесный
диск/шина | Литой алюминиевый 25-спицевый диск, 16"
x 5'', 180/70 R
16 | Приборная
панель | Аналоговые спидометр и ЖК-одометр, тахометр,
часы, счетчик пройденного расстояния, индикатор уровня
топлива |
| ВАРИАНТЫ РАСКРАСКИ | Eclipse Blue and Azure Blue -
Синий с голубым, Jet Black and New England White – Черный с белым, Jet
Black -
Черный |
Как
говорится в официальном релизе : Несмотря на
сходство в названии с родоначальника этого семейства, ROCKET III TOURING
разрабатывался совершенно независимо, фактически, с чистого листа.
Заново рассчитывалась геометрия шасси, настраивались подвески,
укреплялась и изменялась структура рамы. И даже привычный рядный
трехцилиндровый мотор объемом 2300 см3 претерпел великое множество
доработок, чтобы соответствовать новым целям – с комфортом перевозить
владельца. Он потерял в мощности и пиковом значении момента, но зато его
эластичность и тяговитость возросли на порядок. Управлять мотоциклом
теперь не составляет труда. Для
достижения максимального комфорта были доработаны подвески, но не в
ущерб управляемости и контролю. С 180-миллиметровой задней шиной и
16-дюймовыми колесами удалось добиться отличных ходовых качеств - модель
легко управляется. Комфортный пилотаж обеспечивают специальное удобное
сидение (а для пассажира еще и спинка), большое ветровое стекло,
платформы подножек, ну и, конечно, вместительные багажные кофры. Все это
и другие детали не только обеспечивают практичность, но и создают
особый стиль модели. ROCKET III TOURING заметный и узнаваемый
мотоцикл.
Экзотика,
ничего не скажешь. Пафос, подкрепленный существенными аргументами -
продукт на любителя и
патриота.
|