02:05 Новый Suzuki V-Strom 650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очертания мотоцикла стали гораздо лучше, топливный бак похудел на 2 л. Двигатель того же объема, однако с другими настройками. Вес снизился на 13 фунтов ( чуть меньше 6 кг). Сильно проработана ветрозащита настраиваемого в трех направлениях ветровика.
Дизайн динамичный, эдакий «спорти». Не боящийся мелочей вроде грязи и дальнего следования. Посадка обещает быть комфортнее и дружественнее, чем у предшественника. Вообще читать описание модели сущее удовольствие — об отделке, в частности, пишется, как у Жюль Верна описание «Наутилуса» - какие материалы где использованы и для чего. К примеру, крепление для кофра покрыто резиной для лучшего удержания кофра. Приборка с аналоговым тахометром, а яркость ЖК-дисплея можно регулировать. Среди LED-индикаторов есть лаже индикатор гололеда на дороге, который вкупе с датчиком забортной температуры дает понять, куда же тебя занесло (конечно ,если ваш костюм без подогрева, вы и без датчиков сообразите, что и как). Радиатор получил ядро по-компактнее, и направляющие для потоков воздуха ,его овевающих. Двигатель охотно отдает своих коней и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Впрыск 10-точечный , а управляет им 32-битный блок управления двигателем (ECU) Suzuki Double Throttle Valve (SDTV), который и дает такие характеристики двигателю. Свечи иридиевые, twin spark (неплохие, такого рода мы использовали, изумительные). Новая запатентованная система TI-ISC ( Throttle-body Integrated Idle Speed Control – на английском понимаю, а как точно по-русски сказать, не могу сообразить, нечто воде «интегрированной в систему газа комплексное управление холостыми оборотами)- она обеспечивает легкий холодный запуск, стабильность холостого хода и снижение выбросов. Выпускается версия с АБС, что не может не радовать. Также имеется встроенный иммобилайзер типа транпондер , ключ с ID – кроме версий для Северной Америки. А, и море аксессуаров от производителя.
Все было бы ничего, если бы можно было спокойно ездить, а не узнавать каждый день о том, что еще один уже отъездился. Не новичок, не хромированный чих-пых, а матерый спорт был тупо урезан четырехколесником с лицензией на убийство , на которой ламинация еще не остыла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|