01:20 Новости палеонтологии: 1928 Windhoff | |
Да-да, не удивляйтесь. Палеонтология мотоциклов приводит порой к совершенно непредсказуемым открытиям. Громкие аукционы Бонема порой подбрасывают сюрпризы - ни разу не была, но по свидетельству автора с дивного ресурса bikeexif, они порой преподносят сюрпризы. Однако этот сюрприз был не то, чтобы из ряда вон выходящим, а выносящим, и не только из ряда. Вот вы, да, вы, читающий эти строки, сможете. не покривив душой, сказать , что он таи знал о существовании такой марки, как Windhoff? А? Вот то-то и оно, что даже коллекционеры, хорошо знающие наперечет все раритеты, стоящие более 100 000 международных убитых енотов, слегка оторопели от данного ископаемого. Ископали его в частном музее, ожидаемый коридор продажи - 145-190 тысяч зеленских. Он был лучшим в своем роде в период между двумя мировыми войнами. Двигатель с верхним распредвалом - так, на секундочку, 1928 год, с масляным охлаждением , четырехцилиндровый 746сс. Фирма прекратила существование в силу экономических терзаний Германии в 1933 году. Данный экземпляр, впрочем, за свою жизнь сменил только 3 владельцев. На свое время он был весьма и весьма прогрессивен и техничен. Более того, от себя хочу добавить, что его экстерьерные характеристики зачаровывают меня, аки питон - бандарлога. Да, признаю, есть у меня слабость к экзотическим мотоциклам, но это скорее не любовь к цирковым уродцам вроде кастомоциклов-руль гориллы, нет. Это сродни любви к стимпанку, к необычным решениям, к альтернативному пути мысли. Стоит взглянуть на его классические пропорции, на благородство прямых линий и дуг, на силуэт. Это неповторимый ветеран, глядя на которого я испытываю глубокое эстетическое наслаждение. От еще более глубокого наслаждения меня с ним разделяют какие-то презренные 150 000 зелени. Посему смотрю на фото :) | |
|
Всего комментариев: 0 | |