16:25 Новая Honda на 700сс - шпионские новости | |
Кажется , Honda собирается сделать еще тот удар ниже пояса. Итак, зададимся
вопросом — на что вы готовы пойти, чтобы
продолжать нестись с той же скоростью
за меньшие деньги? О, правильно, много
чего. шпиёнское фото Всякие там гуси-шмуси, жл и прочие пожиратели километров, включая ту же голду, также достаточно ощутимо едят деньги. Не, я конечно не спорю, что для их владельцев это не так уж и ощутимо, но есть же и простые смертные, которые хотят на одной заправке проехать как можно дальше. Это касается также поездок по городу и в совсем безлюдных местах. Если честно, как вспомню виражку, которую при всем желании чаще пары раз в неделю заправлять не требовалось, так одни теплые чувства. Да, может она и «не едет», но и не берет для себя слишком много из вашего кармана. В ноябре Хонда представит два новых двухколесника — MCN из-за нового Dual-Clutch называет их скутерами, но, поверьте, новое облегченное двойное сцепление никак не омрачит наших ожиданий. А они есть — даже два — ожидание как минимум сохранения поднебесных цен на бензин (даже по меркам забугорья) и расход новых мотоциклов на уровне …. Вы сидите? Если нет, то лучше сядьте, потому что их сердце объемом 700 кубиков требует ажно 3,65л на 100 км. Параллельная двойка наклонена вперед на 61 градус - что оставляет очень много места для бака. Опять таки плюс в дальнобое. Опять знакомое нам противопоставление с BMW : Honda обставила скромного трудягу F800 на 10миль-на-галлон обещанным расходом ( по-нашему говоря , 3,65 или 4,3 соответственно). Машины с DSG едут быстрее, так почему бы и мотоциклам не стать наконец современнее? Рама, скорее всего, будет проверенная временем надежная от CBR – последней, естественно. Мы можем упираться, вспоминать про металлофоны, про «чистый кайф чистого спорта», но каждый день общества с такими экземплярами способны выдержать те немногие, для которых «спрага нищо, имидж всэ». А вот ежедневно предаваться удовольствию езды на мотоцикле, не особо беспокоясь при въезде на заправку — на это пойдут многие. Вопрос цены, правда, остается открытым, однако Хонда, скорее всего, будет позиционировать эту пару мотоциклов (именно пару — «голыша» и «приключенца» на одной базе) как средний ценовой сегмент. Ясное дело, что
нашей страны это не коснется еще долго.
А жаль. Источник http://www.motorcyclenews.com | |
|