00:53 Muench TTE-1 - практика на TTXGP Europe | |
А что тут у нас? А у нас на практике европейского чемпионата TTXGP Матиас Химмельман на Muench TTE-1. Прошу обратить внимание, как легок он в поворотах - как перышко, как 600 или 750й джиксер. Сказочно, просто сказочно пишет повороты. А теперь немного спецификаций этого е-байка. Весит он 220кг - а теперь еще раз смотрим видео и удивляемся, насколько ложится этот электрический слонопотам. Естественно, что основную часть веса составляет батарея - несмотря на то, что она максимально облегчена. Трехфазный асинхронный двигатель 75кВт (до 90 на мах) выдает 70Нм крутящего момента. Заказные Ohlins спереди и сзади, тормоза Brembo Развесовка перед-зад 52/48%. Рама - сталь+алюминий. И вся эта машинерия едет более 200км\ч. В целях безопасности батареи автоматически отключаются в случае перегрузки. В случае необходимости можно выключить двигатель одним нажатием на кнопку, таким образом разряжая конденсатор за 5 секунд. Для безопасности же доступ к измерительным приборам и аварийным кнопкам надохятся перед водителем для него, и позади водителя - для техперсонала и наблюдателей на гонках. А ведь история Фриделя Мюнха, создателя марки, началось не вчера и не переписано, как многие новосочиненные истории. Мюнх участвует в гонках с 1948 года, так что в том, что создается в его фирме, он знает толк. Ежели будет интересно, напишу про историю фирмы. Источник - http://www.muenchmotorbikes.com | |
|
Всего комментариев: 0 | |