о
- На сей раз пойдет речь о детище Filippo
Barbacane из Officine Rossopuro - эдакий домашний
итальянский , ориентированный на Moto
Guzzi производитель
тюнинговых запчастей — причем не только
мелочевок, вроде накладок и гаечек, но
и выпускных систем, баков, карданов и
прочих вкусняшек.
-
Вообще пан Филип уже немало
известен в узких кругах ограниченных
итальянских мотолиц — как изготовитель
кафе-рейсеров.
-
Правда, какой из поперечно-V-шного
Гризо кафе-рейсер? Но
ничего, forza Italia,
и вот для одного итальянского
предпринимателя Alessandro Loviselli
- это если вдруг встретите, и на человек
на Ипотезисе не откликнется на
Алессандро, то , значит, хватайте за
руку, и грабьте награбленное, ибо не
хозяин он этому чуду.
-
-
- Более того, Алессандро
считает, что это новый бренд, и даже
посвятил ему сайт в сети. Основные изменения в
конструкции касались уменьшения массы
и эффективности подвески и тормозной
системы. Также была изменена позиция
при езде — она стала ниже.
-
-
- Передняя и задняя часть
рамы были сильно изменены для того,
чтобы принять новые бак и седло. Зато
передняя подвеска полностью новая -
Marzocchi SBK-spec RAC 50mm вилка и траверсы Ergal, а
сзади Bitubo XXF-11моношок.
-
Тормоза полностью заменны
на Brambo – как
и сами тормозные диски. Колеса изрядно
снижают вес — ведь это кованые магниевые
Cattiva от OZ Racing. Крылья — карбоновые как
переднее, так и заднее.
-
-
- Следующий экземпляр
Ipothesys обещает
быть еще более спортивным — как заверяет
Алессандро. Впрочем нам, дешевым
поклонникам рисовых ракет, этого не
понять.
-
- http://www.ipothesys.it
— сайт «чудища»
-
- И еще немного о том, как
его делали. За основу был взят Moto
Guzzi Griso 8v
-
Первая стадия — ампутация
и новый скелет
Вторая фаза — новый «желудок»
Третья фаза - «он пришил ему
новые ножки, и он опять полетит по
дорожке»
И финал
Эти фото показывают нам не только сам мотоцикл, но и то, что в Италии так же , как и у нас, существуют предприниматели, жалеющие денег на хороший фотографов, и пользующиеся услугами дешевых горе-дизайнеров
|