18:09
E-Scooter - детище BMW

Что ж делать, если даже Redshift решает выпустить на рынок электробайк, причем стоимость пока обещается далеко не детской — 15 килодолларов, и они будут продавать. Модель, правда, пока тестируется, ничего, кроме 40л.с. Неизвестно, так чем же BMW хуже?

Идея использовать конструкцию вместо рамы уже имела место на Amarok, BMW же сделали основным элементом тот самый злополучный громоздкий аккумулятор.



Рисуночек на нем — это такая новая защита от папарацев, а не элемент дизайна. Учитывая новые концепты серии i от BMW, дизайн не обещает быть скучным.

Как ясно из фото, это уже дорожные испытания концепта, который давно уже должен занять нишу С1.


Скутер по динамике не уступает 600-кубовому бензиновому прожигателю атмосферы, динамика на городских скоростях 0-60км\ч за счет электродвигателя более чем достойная, а запас хода 100+ км позволит не напрягаясь с ежедневной зарядкой ездить даже из недалекого пригорода. Время заряда при полностью разяженных аккумуляторах — около 3 часов, при этом не требуется никаких специальных приспособлений для этого — кроме обычной розетки. Так как батареи практически никогда не разряжаются полностью, время заряда, соответственно, будет меньше.


Вот, собственно, анатомия этого дитя «пропеллера». Алюминиевый корпус батареи суть рама, в него же вживлена система мониторинга батареи. К нему непосредственно прикреплена рулевая колонка и маятник с горизонтальным амортизатором.


Из-за высокой производительности нет прямого привода и планетарной коробки передач. Вместо них установленный за батареей электромотор передает вращение сначала на промежуточный узел зубчатым ремнем на шестерню в точке вращения маятника, а затем роликовыми цепями непосредственно на колесо. При этом когда скутер тормозит, энергия используется на подзарядку батареи, увеличивая максимальный пробег на 10-20% в зависимости от стиля вождения.

Электрические компоненты, необходимые для питания привода расположены в верхней части батарей. Там же находятся системы мониторинга, системы управления силовой установкой, трансформаторы и прочее оборудование, необходимое для функционирования бортовых 12В систем.

В целях экономии места и веса , е-скутер вместо водяного охлаждения использует воздушное.

Более того, BMW запустила программу по преобразованию свалочного газа ( в основном метан) в водород и переобустройство производства , расположенного в Южной Каролине. И так почти половина энергозатрат производства уже покрывается этим источником энергии, - для использования в топливных элементах как источниках электричества.

Категория: мото | Просмотров: 1423 | Добавил: OlgaTheK | Теги: BMW, ECO, E-Scooter, e-bike | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 GSXRider  
2
Я вот реально не понимаю этих немцев.
сачем нада пригат више свой галафа? дойче дизэл двиГАтэл намного эконом и прогрэсифф. это ...кактамйего.... нэочэн логичный быть. дызэл двигАтэль намного лучшее быть wacko

2 OlgaTheK  
1
А семерку на водороде не хош? tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]