02:29 D1-11 VDR D1g1tal Dr1ve Motoczysz | |
1 июня компания Dow Kokam, включающая в себя несколько подразделений ( в частности, нас интересует то, что они производят литий-полимерные аккумуляторы) и Motoczysz, объявили о стратегическом альянсе. Motoczysz получит батареи с большей плотностью энергии. Это означает, что E1pc будет развиваться дальше. Новые дино-тесты мотора и байка, который пока, правда, скрыт. Мотор крутится 10000+об/мин и отдает 150+кВт/200+л.с.от d1g1taldr1ve (именно так , потому что цифровой, и теперь никак иначе)- D1-11 VDR D1g1tal Dr1ve. Некоторые модели этого привода выдают 1150Нм — вообще можете представить, сколько это в исполнении электродвигателя? В блоке находится двигатель Реми HVH. D1G1TAL DR1VE это проверенная технология двигателя, которая обеспечивает очень много крутящего момента и мощности и имеет более чем миллиард миль надежности. Собственный компактный IGBT-контроллер, в комплекте со всеми необходимыми компонентами высокого напряжения, установлен на антивибрационные шасси в блок. До 1150 Нм крутящего момента подается через механизм управляемых конечных передач и встроенный дифференциал. Вся система использует патентованную новую систему охлаждения и систему смазки. D1 намечен на поставку во 2 квартале 2011 года, по цене ниже $ 8999. Дополнительные модели, в том числе высокопроизводительная версия, в настоящее время на стадии разработки. Какое отношение этот привод имеет к E1pc? Да прямое. Он будет его сердцем. Начали про мотоцикл, закончили про универсальный блок, который можно устанавливать в любой мотоцикл или машину. Это не экзотический британский суперкар на базе 6,6-литрового GMовского битурбодизеля. Дайте физикам и технологам немного времени, и солнце будет надежно ловиться крышами наших домов, а дальше мы найдем, где хорошо покататься. Пока единственное фото E1pc 2011 Обновлено: | |
|
Всего комментариев: 3 | |||
| |||