02:18 CBR1300XX 2011 - детективная история | |
Еще разве что младенцы
не знают, как одержим Batman теми
объектами, в названии которых одновременно
фигурирует CBR и
XX. Как будто
бы ведомый шестым, а также седьмым и
восьмым чувством, он способен обнаружить
дроздушку везде.
Открываю сайт журнала SuperStreetBike, дабы поделиться несказанно красивой росписью R1 под дерево (несмотря на необычность, весьма красивое решение для шоубайка). Но нет, даже несмотря на наличие весьма мясной и некошерной дамы на оном, Batman полез все дальше и дальше в дебри сайта. О, мать наша Хонда, откапывает статейку. В принципе, не лишним будет ее процитировать. Фото Honda CBR1300XX Борьба за звание самого быстрого серийного мотоцикла подвинула с пьедестала Kawa ZX-11 в 1997 году и воздвигла Blackbird с его 1137сс двигателем, где он и пребывал в течении 2 лет, пока другой птах — соколик Suzuki Hayabusa не потеснил его оттедова ничтоже сумняшеся. Тем не менее, это никак не помешало Дрозду быть гиперспортом и жрать километры без зазрения совести вне зависимости , прямая или извилистая дорога перед ним лежит.
За время существования модели дизайн был едва тронут, основные изменения происходили внутри — это и добавление впрыска вместо карбюратора, хитроумные игры с тормозными системами, пересмотр приборной панели.
Автор статьи искренне полагает, что чудаческий VFR1200 должен отправляться на покой в канавку, а хондовцам стоит вновь заняться выпуском самого быстрого серийника в мире.
Далее идут дифирамбы двигателю, несомненно заслуженные, ибо ничто так не ласкает слух, как этот шелк, струящийся от двигателя. Никакой икоты, сбоев, задумчивости или истерик. Прямо таки любовные игры морских котиков. Однако то, что считалось хорошим лет десять назад, сегодня на эти деньги GSX-R750 едет лучше. Надо бы больше кубиков, легкие компоненты, двойные балансировочные валы. Определенно, это 1300сс, отдающий все так же гладко и шелково 185 л.с.и разгоняющий суперпташку до 322км/ч. Для обтекаемости два глушителя упрятаны заподлицо под обтекатели. Дорожный просвет увеличен. CBS забыта, как мимолетный сон, подвеска позволяет дать жесткого «джазу», оставаясь при этом гиперспорттуристической. Конечно ,с упором на спорт. Аэродинамика проверена в аэродинамической трубе, правда , виртуальной. Бедный Batman,
ему аж сплохело. Вот она,
достойная замена дроздушке-простушке,
благослови мать наша Хонда ее клапаны
и валы. Говорит, где, сколько, почему только в Штатах. Мне спорить не с чем, задок стал подтянутый, обтекатели делают профиль стройнее, а светлая линия рамы дробит черный монолит и добавляет стремительности. Перевертыш в стоке!- шумел Batman. Закачиваю я картинку 1600px по большой стороне, любуюсь на девственно-чистый EXIF, и начинаю обычную проверку — как обтравливали, есть ли шум, бокэ, где чистили фон и есть ли бандинг от матрицы. Чистяк, только артефакты сжатия и текстуры материала. Даже шумок на раме есть. Ладно, тени рисованные, градиентами с масками, это и ежу понятно, все так делают, если свет подкачал или надо добавить правдоподобия. Потом как-то бросилась в глаза несколько неправильная геометрия маятника, которая не смогла бы принять колесо такого диаметра, не точа его подкрыльником. Разные плоскости колес. Отсутствие перспективы у пары передних тормозных дисков. Неровный красный кант на колесных дисках. И финал — маленькая надпись kardesign на переднем крыле Итак, изготовитель фейка — дизайн-студия kardesign во главе с автором статьи Kar Lee, он же фотограф статьи :D:D:D:D. В разделе визуализаций мотоциклов данный продукт отсутствует, но, может быть, там будут обнаружены еще несколько оригинальных ,и заслуживающих внимания дизайнерских работ. Расстроившийся Batman, едва не плача, с горя пошел спать, оставив мне излагать вам эту полудетективную историю. | |
|