[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sidecar - киты, самопал, инфо
OlgaTheKДата: Четверг, 07.04.2011, 13:04 | Сообщение # 1
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Раз уж пошел такой отклик, надо создать - в конце концов. есть же способы сделать такое устройство не ценой 10 килобаксов

не ошибается тот, кто не пробует
 
BatmanДата: Четверг, 07.04.2011, 13:04 | Сообщение # 2
Самокатчик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
GSXRider Страшный модератор он точно разберется, а вот сузику дополнительная нагрузка на раму ничего не напортачит?? видно как буса хочет ехать, а "это" с боку не дает ей задышать во все "легкие" ( ИМХО это устройство больше подходит "круизерам" и "голде")
 
OlgaTheKДата: Четверг, 07.04.2011, 13:07 | Сообщение # 3
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline


не ошибается тот, кто не пробует
 
cumkaДата: Четверг, 07.04.2011, 15:16 | Сообщение # 4
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
мотоцикл - не корова.
 
OlgaTheKДата: Четверг, 07.04.2011, 18:22 | Сообщение # 5
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
cumka, wacko
А по делу? cool


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Суббота, 16.04.2011, 12:11 | Сообщение # 6
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Забавная пиктограмма есть на эту тему

И слоган "Ride together"
Наверное, оба видят дорогу. Потому как езда вторым номером предполагает обзор в виде спины номера первого smile


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Суббота, 16.04.2011, 13:23 | Сообщение # 7
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Вождение мотоцикла с коляской отличается от вождения просто мотоцикла.

Например, прохождение поворотов. Казалось бы, с прикрепленной на правой стороне коляской мы сделаем "летающее кресло" при повороте налево.

А вот и не так. Вознести спутника в воздух за счет центробежных сил можно при повороте направо. Ну, так пишут, по крайней мере, мне надо бы проверить лично.
Конструкция в сборе весит больше, и дает большую нагрузку на тормозную систему. Если не хотите. чтобы ваша жизнь проплывала перед вашими глазами, необходимо начинать торможение заранее - по сравнению с мотоциклом соло.
Необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к увеличенным габаритам.
И как и во всех практиках вождения мотоцикла, лучше пройти курсы или найти безлюдную просторную площадку - чтобы не нацеплять на коляску урны, дорожные знаки и прохожих, практиковаться, практиковаться, практиковаться.
А вот и ресурс http://www.cyclesidecar.com/


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Четверг, 26.05.2011, 19:27 | Сообщение # 8
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Оказывается, такой аппарат, как Suzuki TL1000 очень даже любим при изготовлении сайд-каров.













не ошибается тот, кто не пробует
 
GSXRiderДата: Четверг, 29.03.2012, 10:35 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (OlgaTheK)
Забавная пиктограмма есть на эту тему И слоган "Ride together" Наверное, оба видят дорогу. Потому как езда вторым номером предполагает обзор в виде спины номера первого

Оба одинаково важны для езды, т.е.-управления болидом
соответственно схема: "я тебя везу"- не работает,а работает: "едим вместе"


- Видишь суслика? - Нет! - И я не вижу. А он есть!...
 
OlgaTheKДата: Пятница, 13.04.2012, 20:53 | Сообщение # 10
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
GSXRider, болидом да smile Серхио давеча видел совкосайдкар. заднего стопа нет, мигалку от велосипеда номер второй держит рукой. но зато оба в немецких касках.

не ошибается тот, кто не пробует
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: