[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Пофилактика аварий
КсюДата: Суббота, 19.03.2011, 10:24 | Сообщение # 21
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
А мне и понравились эти ролики, очень кстати наглядно так все, спасибо за пост и комменты happy
 
OlgaTheKДата: Среда, 23.03.2011, 01:54 | Сообщение # 22
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
И дублирую для понимания логики автомобилистов, а также для дальнейшего развития темы
  1.  На дороге намного больше легковых и грузовых автомобилей, чем мотоциклов , и некоторые водители не "признают" мотоцикл, они игнорируют его (как правило, непреднамеренно). Обращайте внимание на мотоциклы, особенно при анализе движения на перекрестке.
  2.  Из-за своего малого размера мотоцикл может выглядеть дальше, чем он есть на самом деле.Также может быть трудно оценить скорость мотоцикла. При проверке движения в повороте на пересечении или на въезде-выезде предполагайте, что он ближе, чем это выглядит.
  3. Из-за своего малого размера, мотоцикл может легко спрятаться в слепых зонах автомобиля (двери /стойки) или маскируется объектами или фоном вне автомобиля (кусты, заборы, мосты и т.д.). Уделите немного больше времени, чтобы тщательно проверить движение перед сменой полосы движения или поворота на перекрестках.
  4. Из-за своего малого размера скорость мотоцикла может показаться большей, чем на самом деле. Не думайте, что все мотоциклисты - скоростные демоны.
  5. Мотоциклисты часто замедляются понижая передачу или просто отпуская газа, таким образом не активируется стоп-сигнал. Оставьте немного больше расстояния до мотоцикла, скажем, 3 или 4 секунды. На перекрестках предполагайте по умолчанию, что мотоциклист может замедлиться без визуального предупреждения.
  6. Поворотники на мотоцикле как правило, не самостоятельно отключаются, и некоторые мотоциклисты (особенно начинающие) иногда забывают выключить их после поворота или смены полосы. Убедитесь, что сигналы мотоцикла отображает реальное положение вещей.
  7.  Мотоциклисты часто корректируют положение в ряду, чтобы читать дорогу впереди было легче и свести к минимуму последствия встречи с  дорожным мусором, проезжающими автомобилями, и ветром. Поймите, что мотоциклисты делают это для определенных целей, а не балуются или показывают, что готовы уступить вам полосу.
  8.  Маневренность является одним из лучших характеристик мотоцикла, особенно на медленных скоростях и с хорошими дорожными условиями, но не ожидайте от мотоциклиста, что он всегда в состоянии уклониться в сторону.
  9. Тормозной путь для мотоциклов  почти такой же длины, как для легковых автомобилей, но скользкое  покрытие затрудняет быструю остановку . Оставьте  больше расстояния позади мотоцикла, поскольку он не всегда может остановиться "в миллиметре"
  10. Когда мотоцикл находится в движении, не думайте о нем, как о мотоцикле, думайте о нем как о человеке.


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:13 | Сообщение # 23
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Микс перевода и моего персонального
в лапте дыра
тоже профилактика неприятностей на дороге cool


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Четверг, 12.05.2011, 17:48 | Сообщение # 24
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Как оказалось, проезжать мимо заправки тоже опасно. Обычно жестянщика посещает мысль "надо дозаправиться" и не глядя его несет через все полосы на заправку. Смотрим по тегу "-1"
Когда до покупающих права дойдет ,что правила кровью писаны.


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:11 | Сообщение # 25
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, еще почитать от самого переводчика Frank`a
http://bikestories.ru/pet-xan....tocikla


не ошибается тот, кто не пробует
 
GSXRiderДата: Среда, 25.05.2011, 13:11 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Вот раскажу одну интереснейщую историю,точнее часть разговора. участники: я и один наш общий знакомый.
О.З. вчера за вечер освоил книгу Ли Паркса http://www.motolib.info/node/64
О.З. ночт не спал. утром уехал на картодром попрактиковаться
О.З. повороты на контррулении прохожу на 6 км/ч быстрее,средняя была 36-39км/ч а сейчас 45 км/ч
что я ему в ответ на это сказал не буду оглашать(дети могут читать это)
но давайте разберемся.условия задачи:
райдер на третьем десятке своей жизни покупает спортбайк
за год толком научился ездить по прямой доходя до 4-й передачи(180км/ч-не преодолимый рубеж)
так он начитавшись библии опытных райдеров рвется практиковаться в опаснешом из приемов: контррулении
реально очень жаль человека,который не прислушивается к советам


- Видишь суслика? - Нет! - И я не вижу. А он есть!...
 
OlgaTheKДата: Среда, 25.05.2011, 15:40 | Сообщение # 27
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
GSXRider,
Quote (GSXRider)
за вечер освоил

"Вчера смотрел Симончелли. Понравилось.Пошел на картодром тренироваться"


не ошибается тот, кто не пробует
 
OlgaTheKДата: Среда, 01.06.2011, 01:00 | Сообщение # 28
Чопперист
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Нашла списочек литературы по вождению, ибо ничто так не помогает профилактике как адекватное вождение и чтение ситуевин
http://moto.lexp.net/wiki/Category:Техника_вождения


не ошибается тот, кто не пробует
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: