03:15
Zero XU Urban Cross
Наконец-то дошли руки до продолжения казалось бы спорной темы. Однако калькуляция в конце статьи заставляет задуматься не на шутку.

Его можно приобрести за $7995 (там, естественно). Обутый в DOT- одобренные шины 90/90-19 и 110/90-16 с дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. 2,0кВт-ч(номинал 1,7) аккумулятор защищен от похищения, тем не менее, съемный, чтобы можно было занести внутрь и зарядить - стандартным током 2 часа и 1,2 часа в режиме быстрой зарядки.

Батарея обещает прожить 51500 км - это не километраж полной выработки аккумулятора, а до 80% остаточной емкости. Чтобы проехать обещанные 40-50км на одной зарядке, необходимо не превышать скорость движения 80км/ч. Захочется быстрее - будьте готовы к тому, что проедете вдвое меньше. Вот зачем покупать предмет, который может проехать всего-то 25 км? А вот зачем - во-первых, не факт, что по городу удобно ездить больше 80 км/ч - многие светофоры настроены так, что пролетать на зеленый всегда вы будете при условии движения около 60км/ч. Во-вторых, вполне вероятно, что на месте прибытия можно "присосаться" к розетке и подкормить конячку. В самом деле, мобильники и ноуты подсоединяют, чем Zero хуже. Конечно, эксплуатация покажет, но в общем-то технология имеет право на существование - в конце концов, собираются в Европе ввести на замену такси электровелосипеды напрокат. Этот едет вполне быстро. А если учесть, что на одну зарядку тратится порядка 21 цент на полную "заправку", то задуматься очень даже стоит - наши жалкие 10грн/л 95-го ничто по сравнению с 1,5 евро/л того же топлива в Евросоюзе.
Итак 21 цент(грубо говоря, 1,6грн) на 40км - много или мало? Даже если у вас мегаэкономный мотоцикл, на 40 км он прожжет литра полтора-два - это как минимум 20грн.
В дождь едет вполне уверенно. Посадка достаточно вертикальная, высоты сиденья вполне хватает, чтобы быть удобной для большинства водителей, широкий руль, кованая подножка. Для тех, кто умеет считать наперед - неплохое gриобретение. Обслуживание - цепь, резина, предохранители, лампочки, и просто заряжать. Всё. Можно протереть мягкой тряпочкой.




Категория: мото | Просмотров: 837 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Zero, ECO, e-bike | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
1 OlgaTheK  
1

2 OlgaTheK  
1

3 OlgaTheK  
1

4 OlgaTheK  
0
До 3кВт особых документов и регистрации в Украине не требуется smile

5 Olya_N_i_k  
1
Клёво, а то бенз всё дорожает, надеюсь скоро для всех такие появятся, главное только чтоб лёгкие были по весу. dry

6 OlgaTheK  
0
98 кг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]