00:50
Zero S 2011 - продолжение саги о Zero


Решив, что прошолгодний S слишком похож на DS, Эйб Аскенази сделал из него стритфайтера.

 Мотоцикл получил более низкую посадку, новую графику обвеса и другие внешние изменения. Пересмотрена геометрия рулевого управления, рама сделана из легкого сплава (аллой), мотоцикл стал весить 134 кг при колесной базе 1,39м. Питание мотору Агни обеспечивает 4,4кВт(3,9 номинала) аккумулятор с пересмотренной системой принудительного воздушного охлаждения.
Ожидаемый срок работы батареи - до 80% остаточной емкости - 70 000 миль (112 500 км). Дальность поездки на одном заряде - 70км, но если ехать не горячась, как на XU, то проедете еще на 80,5 км дальше, что в сумме составит 150км.



Новые тормоза Hayes останавливают гораздо лучше, чем прищепки на предыдущем Zero S. Переделана конструкция вилки - пришли к той же конструкции, как на обычных мотоциклах.

Теперь мотоцикл катится на 17` колесах Pro-Wheel Racing, с шинами Bridgestone (вместо Duros) размера 110/70 передние и 130/70 задние.



Датчики для Zero S/DS делали Koso

Список обновлений в мотоцикле можно продолжать бесконечно, потому что ничто не осталось нетронутым. Цепь была заменена на ремень, изготовленный из "мягкого карбона" для обеспечения повышенной прочности при попадании мусора или камня в привод.



Переделаны траверсы, жесткость на кручение маятника увеличилась, более прочная рама, крепежи приведены к промышленным стандартам, упорядочены кабели и разъемы, зеркала подняты выше и крупнее по размеру.

Это вполне живенький, веселый и плотный мотоцикл. Ременной привод очень тихий - самый громкий звук - это шум ветра - совершенно не похоже на то, что мыиспытываем, сидя на "бензиновых горелках".



Ускорение близко к таковому  у CBR250  максимальная скорость всего на 15 км/ч ниже. По сравнению с прошлогодним Zero, этот кажется более быстрым и чутким. Он быстрее в переставках, но это скорее связано с новыми шинами, пониженным центром тяжести,
укороченной колесной базой и более собранной и внятной подвеской.



Подвеска весьма наплоха для людей весом 83-+50кг - таковы стандартные настройки.
Стоимость "тама" - $ 8995.
Вот такой вот "лисапет на батарейках".
Категория: мото | Просмотров: 692 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Zero, ECO, e-bike | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 3
1 cumka  
2
афигенски! хочу! ток подешевле 8)

2 OlgaTheK  
1
За это количество обам "тама" Yamaha FZ8. Только стоимость заправки совсем разная. Немного больше унификации, снижение стоимости аккума (а это самая дорогая часть), и он "сделает" бензиновые мотки до 600 (ну, спорты ему недоступны, а вот с выдаваемой сразу мощностью чопики ему на один зуб, только пересадить в другой дизайн)

3 cumka  
2
супермото 8)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]