02:05
Новый Suzuki V-Strom 650



Ну, теперь его видно весь ,а не только мордочку со стеклом :)

Очертания мотоцикла стали гораздо лучше, топливный бак похудел на 2 л. Двигатель того же объема, однако с другими настройками. Вес снизился на 13 фунтов ( чуть меньше 6 кг). Сильно проработана ветрозащита настраиваемого в трех направлениях ветровика.




Тип двигателя

4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90 ° V-Twin

Диаметр цилиндра х ход поршня

81,0 мм х 62,6 мм (3.2 х 2.5 дюймов)

Двигатель объем

645 см 3 (40,2 cu.in)

Коэффициент сжатия

11,2: 1

Подача топлива

Впрыск топлива

Объем масла (общий)

3,0 л (3,2 / 2,6 США / Imp QT)

Система запуска

Электронное зажигание (транзисторах)

Система смазки

Масляный отстойник

Передач коробка

6-ступенчатая постоянного зацепления

Основное передаточное число

2,088 (71 / 34)

Конечное передаточное число

3,133 (47 / 15)

Наклон / Вылет вилки

26 ° / 110 мм (4,3 дюйма)

Подвеска

Передняя

Телескопическая, спиральная пружина, маслонаполненная

Задняя

Рычажного типа, пружины, маслонаполненная

Тормоза

Передние

Диск, сдвоенные

Задние

Диск

Шины

Передний

110/80R19M/C 59H

Задний

150/70R17M/C 69H

Топливный бак

20,0 л (5,3 / 4,4 США / имп галлон)

Общая длина

2290 мм (90,2 дюйма)

Габаритная ширина

835 мм (32,9 дюйма)

Общая высота

1405 мм (55,3 дюйма)

Колесная база

1560 мм (61,4 дюйма)

Высота по седлу

835 мм (32,9 дюйма)

Снаряженная масса

214 кг (472 фунтов)


Дизайн динамичный, эдакий «спорти». Не боящийся мелочей вроде грязи и дальнего следования. Посадка обещает быть комфортнее и дружественнее, чем у предшественника.

Вообще читать описание модели сущее удовольствие — об отделке, в частности, пишется, как у Жюль Верна описание «Наутилуса» - какие материалы где использованы и для чего. К примеру, крепление для кофра покрыто резиной для лучшего удержания кофра. Приборка с аналоговым тахометром, а яркость ЖК-дисплея можно регулировать. Среди LED-индикаторов есть лаже индикатор гололеда на дороге, который вкупе с датчиком забортной температуры дает понять, куда же тебя занесло (конечно ,если ваш костюм без подогрева, вы и без датчиков сообразите, что и как).

Радиатор получил ядро по-компактнее, и направляющие для потоков воздуха ,его овевающих. Двигатель охотно отдает своих коней и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Впрыск 10-точечный , а управляет им 32-битный блок управления двигателем (ECU) Suzuki Double Throttle Valve (SDTV), который и дает такие характеристики двигателю. Свечи иридиевые, twin spark (неплохие, такого рода мы использовали, изумительные). Новая запатентованная система TI-ISC ( Throttle-body Integrated Idle Speed Control – на английском понимаю, а как точно по-русски сказать, не могу сообразить, нечто воде «интегрированной в систему газа комплексное управление холостыми оборотами)- она обеспечивает легкий холодный запуск, стабильность холостого хода и снижение выбросов.

Выпускается версия с АБС, что не может не радовать.

Также имеется встроенный иммобилайзер типа транпондер , ключ с ID – кроме версий для Северной Америки.

А, и море аксессуаров от производителя.






Все было бы ничего, если бы можно было спокойно ездить, а не узнавать каждый день о том, что еще один уже отъездился. Не новичок, не хромированный чих-пых, а матерый спорт был тупо урезан четырехколесником с лицензией на убийство , на которой ламинация еще не остыла.

Категория: мото | Просмотров: 893 | Добавил: OlgaTheK | Теги: suzuki, V-Strom 650 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
1 OlgaTheK  
0

2 Ксю  
0
Пора завязывать читать статьи про мото. Слушай, у нас город такой бестолковый, даже мотоциклистов нету, . Хоть бы покатал кто happy

3 OlgaTheK  
0
Ну, это неправильно. Покатать - что за упадок?! ТЫ аэрографом занимаешься? На малярку ходила учеником пойти? год - и у тебя свой мот и права. Очнись - "села - дала". я даже на свой моток наклею "сел - дал". Так что думай. Обычно деваньки, которые так ищут, причисляются к категории "плечевых" и "путевых". Я таких красоток насмотрелась. Когда третий раз у другого подстилкой каталась одна такая, потом морду воротила и не здоровалась. Шоб контору не попалили.

4 GSXRider  
1

во-во! и футболочку,типа этой wink
я,лично, с удовольствием: "сел-дал" happy

5 OlgaTheK  
0
мы с тобой приватно будем выяснять подробности и как именно smile happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]