01:01
Худеют даже аккумуляторы
Институт Фраунгофера обещает показать на выставке 2011 Europe Composites аккумулятор для легкового автомобиля очень изящных пропорций - каких-то 35 кг против обычных 350. Достичь этого им удалось , использовав вместо стали композитные материалы для корпуса батареи. Прочность корпуса батареи  - критический параметр, так как находится она в подвижном объекте, который сам того и не желая, может попасть в аварию.
Композитные материалы известны давно, но отработать технологический процесс для изготовления пары сотен корпусов в день - это совсем другая история.
 На данный момент корпус изготовляется из стальных и композитных частей, изготавливаемых параллельно, которые затем запрессовываются в единое целое. Процесс цикличен и, скорее всего, пришпорит продвижение электрокаров и электробайков на рынке.
Потому что легче будешь - дальше едешь.
Источник - http://www.fraunhofer.de
Категория: околонаучное | Просмотров: 615 | Добавил: OlgaTheK | Теги: инстутут Фраунгофера, аккумулятор | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]