03:00
Kawasaki KX250F 2012 - лучше, прочнее, точнее.

Отныне станет модным комплектовать мотоциклы шнуром USB и диском, с помощью которого можно калибровать и подстраивать двигатель, точнее — его систему впрыска. Нет, я не ем грибы и не пересидела в очередную игру — я в них не играю.



Новый цельный корпус имеет теперь меньше возможностей поймать седока за сапог или одежду. Вот такой вот зверь.

KX250F 2012 дает еще больше мощи на верхах благодаря двойному впрыcку топлива, который можно откалибровать с помощью улучшенного ПО и любого ноута под Win7.

Новый коленвал более надежен и и сбалансирован, новое покрытие получили поршни и гильзы для большей долговечности и прочности, да и шатун «потолстел» для того же — повышенной прочности. Инженеры Kawasaki всерьез взялись за коробку, чтобы повысить «чувство переключения» передачи, потому как многие со мной согласятся, ничто так не выбешивает, как невнятная коробка. Ход вилки сдвига стал короче, да и барабан стал потверже — это опять плюс к выносливости механизмов, да и «убиение»с «невнятностью» наступит гораздо позже.


Второй инжектор находится в воздушном боксе, включаясь на высоких оборотах, чтобы увеличить мощность и оборотистость.

Выхлопная система и залюминия и нержавейки довольно-таки объемна и отвечает требованиям по шумовому загрязнению до 94dbA.

Раздельнофункциональная вилка SFF получила более жесткие пружины с большей отработкой, и обновленную запорную арматуру. Как и прежде, остался внешний регулятор преднагрузки и внутренности Kashima.

Шокер Showa также «ожесточился» и получил новые клапана для более точного гашения колебаний. «Обезьяньи движения»(вертикальные колебания) обеспечиваются новой связью с подвеской с тонкой, менее жесткой тягой для улучшения контроля.

Седло обновили — опять-таки износу оно теперь подвержено меньше. Это же все-таки тот тип мотоциклов, которым не только в хвост, в гриву и круп достается, но также во все части его многострадального тела. Новый «Боливар» вынесет если не двоих, то одного очень долго и экстремально. Качество на ощупь поднялось весьма ощутимо. Неподрессоренные массы уменьшились — ступица теперь без ребер.

Новая графика, анодированные и черные алюмитовые поверхности добавляют лоска этому «проходимцу».

А про USB я не шутила ни капельки


Подтверждая репутацию универсального байка для соревнований, опционально поставляется комплект настройки и калибровки впрыска топлива, магнитные ротора разного веса, негабаритные адаптеры на руль, алюминиевые или стальные задние звезды, твердые диски тормозов и различной жесткости пружины.
Категория: мото | Просмотров: 882 | Добавил: OlgaTheK | Теги: 2012, Kawasaki, KX250F | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 OlgaTheK  
1
Как делать калибровку на KX250F 2011 biggrin
Там где есть USB, я разберусь без вопросов sioux
А те, кто считают, что их коробка "не того", и производитель делает "невнятную иксню" для ознакомления http://www.motodrive.com.ua/content....ch.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]