16:28
Еще электробайк - настоящий американец (с корейским скелетом)

Лихорадка поиска альтернативных видов транспорта (конечно, имеется в виду альтернатива транспорту с ДВС, потому как про антигравы и прочие летучие штуки — кроме, конечно, полетов на водометных ранцах с привязанной шлангом лодкой, - речи пока не идет) охватила ряд компаний, возникших на этой волне и давших нам стремительное развитие технологий электричества и аккумуляторов.

В штате Иллинойс, в Гарни, расквартирована фирма Роэр Моторсайклс (Roehr Motorcycles). Они начали свою карьеру в 2000 году, когда они создали мотоцикл с двухтактным двигателем на базе существующей модели Ямаха.

Затем, в 2002 году, компания начала работать над супербайком, используя только что вышедший Harley-Davidson V-Rod как источник силового агрегата. Этого оказалось достаточно для основателей, чтобы создать ООО под брэндом Roehr.

В 2011 году они без оглядки нырнули в не только в полностью самостоятельную разработку мотоциклов (в нижележащем контексте это не вполне ясно), но даже в новую для них область — электродвигатели, с моделью Roehr eSuperSport. Работая с Hyosung Motors USA (но с оговоркой - Roehr Motorcycles LLC не связаны никоим образом с Hyosung Motors USA) Roehr Motorcycles на базе модели Hyosung GT650 построили свой eSuperSport, с адаптированным для него последней системой электропривода Roehr.


Силовая установка - эффективный асинхронный двигатель переменного тока - производит 50кВт мощности — эквивалент 67 л.с., и крутящий момент 108Нм, доступные все и сразу — все-таки электродвигатель, а не ДВС, и обеспечивающие 160+ км/ч скорости.

Блок LiFeP04 (литий-железо фосфатных) высокозарядных батарей Roehr, обещающих быть безопасными и надежными, обладают наибольшим из серийных количеством циклов за жизнь батареи и высокой плотностью энергии. Емкость составляет 7,7кВтч и максимальная дальность поездки 120 км.


Система может быть перезаряжена с помощью бортового зарядного устройства на 1500вт менее чем за 7 часов. Roehr оснащен системой управления батареей, которая следит за уровнем заряда, функциями, предупреждает о низком напряжении и по необходимости вмешивается, и показывает, какие «процедуры» необходимо пройти батарейной ячейке — такие, как «освежение» и «пролом», уже знакомые владельцам продвинутых зарядок для пальчиковых аккумуляторов. К этим терминам, кажется, нам придется привыкать всерьез.

Roehr также может похвастаться тем, что их электропривод дополнен таки достойной американского мотоцикла ходовой частью. Ясное дело, эта ходовая часть от Hyosung – это стальная рама из овальных труб с поперечными жесткостными элементами . Шаг вперед (явный) - «перевертыш» 41мм в комплекте. Задний моношок с нарастающей сопротивляемостью сжатию, 300мм два передних тормозных диска с 4-поршневыми суппортами и один задний с 2-поршневыми суппортами. Как бы должно свидетельствовать о супербайкскости. Обувку носит 120/60ZR17 спереди и сзади 160/60ZR17 Bridgestone.

Интересно, что в самих спецификациях говорится о 1000Вт зарядке на борту. Неясно, даже на сайте производителя - описание в спецификациях не соответствует описанию лирическому.


И личное наблюдение: в лобовике отражается небо, в «лопушках» - кирпичная стена , обтравка неоднозначная. Продукт бюджетный, однако стоимость от производителя 17,995$. Не думаю, что экономия на хорошем фотографе поможет фирме — сейчас достаточно людей с бюджетными зеркалками, которые могут достойно сфотографировать мотоцикл по весьма сходной цене или вообще из любви в настоящим американским мотоциклам с корейскими костями. Стоит зайти на сайт тех же Zero Motorcycles – для сравнения. Но это мое совершенно желчное имхо.


Категория: мото | Просмотров: 778 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Roehr, eSuperSport, e-bike | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
1 GSXRider  
1
Это какая то пародия. зачем пускать в серию нечто,которое не может проехать без дозаправки...тьфу! дозарядки и 300 км???
120 км-ХА! я смеюсь в лицо этим инженерам,спросите почему? отвечу. 120км в идеальных условиях(в таких условиях я проживу 1000лет), а если температуурка упадет,а дождик, а если жара, ветер встречный...так еще много перечислять. в итоге: оно не проедет и 80км.
полный фуфел- эта Пиндосско-Корейская швейная машинка! я за загрязнение окружаюей среды ДВС! вот такая она темная сторона sad

2 OlgaTheK  
0
Фишка в том, что основатель Zero - японо-американец, что не есть тру, а тут звездно-полосатый флаг в эмблеме, значит, тру. Но, блин, заломали цену еще. Они вряд ли протянут долго с таким раскладом - если не будут еще более патриотичны :)И не найдут еще инвестиций.

5 solnze11_07  
1
если говорить о наслаждении, то Вы правы. 120км с агрессивной ездой не реальны. А вот в городе, где уже мест нет для стоянки, тема очень актуальна. И я, как тот самый инженер химик, могу заверить, работа у нас не из простых, но стараемся

3 OlgaTheK  
1
Я, когда начала переводить, не ожидала, что вообще статья будет больше об ажиотаже вокруг е-байков, чем о каких-либо технических изысках. Собственно, этот производитель должен постараться иметь что-то, кроме звездно-полосатого логотипа, чтобы произвести впечатление. Мне даже кажется, что и двигатель взят чей-то, по сути - конструктор. Элементарный подсчет - 17995-5999=11996 (стоимость этого ебайка минус стоимость корейца). Не дороговата ли переделка на фоне стоимости других е-байков, серийников, не считая реальный эксклюзив типа Motoczysz, цена на который реально оправдана.
Пока ниша е-байков - это городские коммьютеры, приехал в офис, поставил заряжаться, покатался по делам, домой с ветерком, и на зарядку снова (надо же после работы проветриться)

4 solnze11_07  
1
электробайк - это очень важная тема, особенно в Италии (и Китае)! Ты права, такие будут или очень дорого стоить, или же, что более реально, для использования в городе (citybike). На большее пока батареи не хватит cry

6 OlgaTheK  
0
Zero и Intelligent Energy дают вполне рыночные результаты по ценам.
Я думаю, у вас идут разработки по "скрещиванию" суперконденсаторов с батареями smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]