16:20 Така ii доля |
vs Распространенной причиной отказа женщины от вождения мотоцикла - это банальное "сзади комфортнее". Конечно, при этом приходится вешать на себя рюкзаки (а то и два, если на чопике), бегать открывать ворота и в кассу на заправках.На просторах сети нашла замечательную историю одной женщины, Анны. Это не история о вожделенных ключиках на ДР в 17 лет. Жили они себе с мужем, поживали, ездили, он за рулем был, на своем, естественно, харлее ибо дело было в Кентукки . Но как бы не особо впечатляло, знаете, за компанию, конечно, и уксус сладок, но не доставляет. Закрались к ней подозрения, что женщины, которые сами водят мотоцикл, получают от этого удовольствие и это, блин, видно! Два года сомнений, и она пошла получать лицензию водителя мотоцикла. Муж вполне был не против - аргументировал тем, что он сможет теперь делать свои дела. Я слышала другие аргументы - будем по слетам ездить, я себе пиффка попью, а ты потом мня отвезешь. Я так сильно надеюсь, что это шутка, потому что я "не тру" и у меня своя, создаваемая мной сфера общения. Я люблю после поездок спать ночью в тишине, а не снимать со своей палатки тела, орущие невнятный дез-метал. Кто плохо отдыхает - тот плохо ездит. Но вернемся к Анне. Она закончила курсы MSF, купила б\у харлей спортстер, и ездит сама. это не означает, что она больше не ездит вторым номером со своим мужем. У женщины есть преимущество - если ей захочется посмотреть пейзажи, полностью расслабиться и наблюдать, как виды проносятся мимо, остаться наедине со своей половиной - она легко может это сделать. У нас нет амбиции контролировать все. И пусть не останавливает то, чем будут пугать. Мотоцикл управляется умом посредством рук, а не мышцам. Поднять - методики есть (конечно, это не отменяет минимальную физподготовку - даже просто посещать занятия по фитнессу). Главное - выбрать свой стиль, подобрать по росту, и не руководствоваться амбициями, а поступенчато наращивать опыт. Ошибки будут, они неизбежны - но это не повод отказываться от мечты. Это слишком горько - от нее отказываться, это предавать себя. Не надо считать мотоцикл игрушкой, если это реализует вас, как личность. Это же не сетевые игры. Я не предлагаю вести "байкерский" образ жизни. Выбор этот каждый делает для себя. Не знаю, кому как, а меня высказывание "села - дала" бесит, возникает желание сделать наклейку противоположного смысла. Хуже красной тряпки быку. Из этой же оперы и "положил - купил". Ни разу не видела, как это осуществляется. Да, я знаю, собственных колес у меня нет. Все финансы утекали в покупку, содержание, обслуживание семейных мотоциклов (сейчас пятый по счету), поездки и все сопутствующие расходы, экипировку, страховки, ремонты. Перед покупкой лазить по всем щелям мотоцикла, слушать фонэндоскопом двигатель, таскать на себе аккумуляторы, подсоединять их, устанавливать всякие дуги-шмуги...Я, наверное, родилась не с рулем в руках, но с отверткой и клавиатурой. Пока собираю на мечту, маленькую, несерьезную, но мечту.Её я не оставляю даже в самые отвратительные моменты. Хочется опустить порой руки, но не получается. Да. вот еще что . Раздражает экипировка розового цвета. Мне нравится белый. Да и фотографий своих нету на мотке - я фотограф без фотографий. Поэтому вот позитивная тетя. Заметьте, какие картинки выдаются по запросу "lady rider" , а какие "bike girl". Мне комфортнее в первой категории.
|
|
Всего комментариев: 3 | ||
| ||