16:20
Така ii доля
vs

Распространенной причиной отказа женщины от вождения мотоцикла - это банальное "сзади комфортнее". Конечно, при этом приходится вешать на себя рюкзаки (а то и два, если на чопике), бегать открывать ворота и в кассу на заправках.На просторах сети нашла замечательную историю одной женщины, Анны. Это не история о вожделенных ключиках на ДР в 17 лет.
Жили они себе с мужем, поживали, ездили, он за рулем был, на своем, естественно, харлее ибо дело было в Кентукки . Но как бы не особо впечатляло, знаете, за компанию, конечно, и уксус сладок, но не доставляет. Закрались к ней подозрения, что женщины, которые сами водят мотоцикл, получают от этого удовольствие и это, блин, видно! Два года сомнений, и она пошла получать лицензию водителя мотоцикла.
Муж вполне был не против - аргументировал тем, что он сможет теперь делать свои дела. Я слышала другие аргументы - будем по слетам ездить, я себе пиффка попью, а ты потом мня отвезешь. Я так сильно надеюсь, что это шутка, потому что я "не тру" и у меня своя, создаваемая мной сфера общения. Я люблю после поездок спать ночью в тишине, а не снимать со своей палатки тела, орущие невнятный дез-метал. Кто плохо отдыхает - тот плохо ездит.
Но вернемся к Анне. Она закончила курсы  MSF, купила б\у харлей спортстер, и ездит сама. это не означает, что она больше не ездит вторым номером со своим мужем. У женщины есть преимущество - если ей захочется посмотреть пейзажи, полностью расслабиться и наблюдать, как виды проносятся мимо, остаться наедине со своей половиной - она легко может это сделать. У нас нет амбиции контролировать все.
И пусть не останавливает то, чем будут пугать. Мотоцикл управляется умом посредством рук, а не мышцам. Поднять - методики есть (конечно, это не отменяет минимальную физподготовку - даже просто посещать занятия по фитнессу).  Главное - выбрать свой стиль, подобрать по росту, и не руководствоваться амбициями, а поступенчато наращивать опыт. Ошибки будут, они неизбежны - но это не повод отказываться от мечты. Это слишком горько - от нее отказываться, это предавать себя. Не надо считать мотоцикл игрушкой, если это реализует вас, как личность. Это же не сетевые игры.
Я не предлагаю вести "байкерский" образ жизни. Выбор этот каждый делает для себя. Не знаю, кому как, а меня высказывание "села - дала" бесит, возникает желание сделать наклейку противоположного смысла. Хуже красной тряпки быку. Из этой же оперы и "положил - купил". Ни разу не видела, как это осуществляется.
Да, я знаю, собственных колес у меня нет. Все финансы утекали в покупку, содержание, обслуживание семейных мотоциклов (сейчас пятый по счету), поездки и все сопутствующие расходы, экипировку, страховки, ремонты. Перед покупкой лазить по всем щелям мотоцикла, слушать фонэндоскопом двигатель, таскать на себе аккумуляторы, подсоединять их, устанавливать всякие дуги-шмуги...Я, наверное, родилась не с рулем в руках, но с отверткой и клавиатурой. Пока собираю на мечту, маленькую, несерьезную, но мечту.Её я не оставляю даже в самые отвратительные моменты. Хочется опустить порой руки, но не получается. 
Да. вот еще что . Раздражает экипировка розового цвета. Мне нравится белый. Да и фотографий своих нету на мотке - я фотограф без фотографий. Поэтому вот позитивная тетя.



Заметьте, какие картинки выдаются по запросу "lady rider" , а какие "bike girl". Мне комфортнее в первой категории.
Категория: мысли вслух | Просмотров: 1072 | Добавил: OlgaTheK | Теги: Lady | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
1 Batman  
1
Все понял ,учту. cool

2 Olya_N_i_k  
2
Отличная статья! Я тоже иногда сама гоняю, но на слёты меня мой друг одну не отпускает, езжу вторым номером, и меня это не напрягает. Тоже бесит розовая экипировка, чёрт-те что ! Я люблю чёрный и с удовольствием его ношу. А жаль, что нет твоих фоток на моцике, как же без фоток ?! wink

3 OlgaTheK  
1
да есть пару, но в архивах лень искать smile могу найти - если cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]